Жалобы на московский метрополитен

Жалобы на московский метрополитен


Штраф за превышение скорости? Почему-то одно слово очень уж старательно не печатается жалобщиками в этом словосочетании. Полная версия должна выглядеть так: Штраф за превышение ДОПУСТИМОЙ скорости!

Кстати начальники верхних эшелонов всегда давали понять что, по их мнению: — превысивший допустимую скорость при ведении поезда, машинистом работать не должен.

а вы на штрафы обижаетесь. Да, работа не супер- пупер легкая.

Жалобы на московский метрополитен

Москвичам предоставили возможность жаловаться на плохую работу Wi-Fi в метро

Оставлять претензии можно на портале “ Наш город ” в разделе “ Метрополитен ” .

Портал “ Наш город ” пополнился новым разделом — “ Метрополитен ” , теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе портала “ Наш город ” .

«Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню.

Все проблемы будут решены в течение 8 дней» , — сказали в пресс- службе.

В октябре новыми темами была дополнена и категория “ Продовольственные магазины ” . Теперь можно сообщить о демонстрации и реализации табака на расстоянии ближе 100 метров от образовательных учреждений. Ответы на обращения из этого раздела в течение 30 дней будет готовить управление Роспотребнадзора по Москве.

В столичном зоопарке появится бесплатный Wi-Fi

«Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню.

. . . . .

На портале «Наш город» появилась новая рубрика «Метрополитен»

В октябре рубрикатор портала “ Наш город ” пополнился новым, долгожданным для пользователей разделом “ Метрополитен ” . В течение восьми рабочих дней здесь можно будет решить целый комплекс проблем, связанных с работой столичной подземки. . . . . .

Новость дня

Помогите выбрать сервис

Бесплатная медицина

Мобильный телефон с самой лучшей фотокамерой?


Прокурор метрополитена: В метро введен многоуровневый контроль безопасности


СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г.

Позвони в метро


Позвони в метро

Пожаловаться на машинистов, холод или жару в вагонах столичной подземки, а также высказать свои предложения по усовершенствованию работы метрополитена с сегодняшнего дня можно, обратившись на открывшуюся «горячую линию» московского метро.

— В середине 1990-х годов появился пейджер «метро», — пояснил Сухарников.

— Его номер размещен на всех схемах линий метро в вагонах поездов. Все сообщения, предложения и жалобы, которые поступают на него, рассматриваются, если пассажир оставляет контакты, то ему отвечают.

Последним новшеством пару лет назад стали колонны экстренного вызова, расположенные на станциях метро.

«Горячая линия», считают в метрополитене, дополнит уже имеющиеся средства обратной связи. Ее основным отличием станет то, что работать она будет круглосуточно, без перерывов и выходных дней.