Защита прав потребителя экспертиза моб телефона

Защита прав потребителя экспертиза моб телефона

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

Главная, Основные виды экспертиз, Экспертиза телефонов


Главная | Основные виды экспертиз | Экспертиза телефонов

Независимая экспертиза мобильного телефона необходима в случаях зарождения разногласий между потребителем и продавцом / производителем телефона в определении качества мобильного телефона и причин его неисправности.

В заключении экспертизы указывается, соответствует ли мобильный стандартам и возможно ли его использование по назначению. Экспертиза телефона проводится в течение 7-10 рабочих дней

Заключение независимой экспертизы сотового телефона, выдаваемое заказчику, имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде. Стоимость экспертизы мобильного телефона 3000 руб.

С данным заключением экспертизы Вы можете обратиться в соответствии с законом «О защите прав потребителей» (статья 18) потребовать с магазина или производителя:

— безвозмездного устранения недостатков;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены вашего на новый;

— возврата уплаченной за суммы.

При необходимости возможно участие эксперта, проводившего экспертизу, в суде.

Консультации с экспертом по телефону: (495) 763-51-39, (499) 241-41-28


Экспертиза телефона(на примере SAMSUNG S ΙΙΙ mini GT-I8190)


В ходе частичного разбора мобильного телефона, экспертом не обнаружено следов попадания жидкости (коррозии).

В ходе осмотра слотов телефона установлено: слот для установки шнура Эксперт установил – имеет признаки подвисания и длительного временного отклика на запрос программы. Выявленная неисправность возможно является признаком внешнего механического воздействия на внутренние элементы, при проведении неквалифицированного ремонта.

Как применить закон о защите прав потребителя к мобильному телефону?


По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров


Расчет производится по правилами с 29.01.2010 года.

1. Имеем ли мы право не возвращать деньги либо новый, в случае если сломавшийся на гарантии, либо он задержался в сервис-центре? Вопрос сводится к оценки норм действующего законодательства о том, ЧТО имеет право требовать покупатель, если телефон «сломался». Покупатель имеет право САМ выбирать, что требовать.

Если телефон «сломался» по вине производителя (продавца), то все проблемы по ремонту, по «задержанию» в сервис-центре ложатся на плечи розничного продавца.

ОЗПП: необходимо провести ликбез по возврату мобильников


Что еще надо знать: продавец при необходимости может провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков — обязан провести экспертизу. Третья история: «Подскажите в интернет-магазине был приобретен iphone 4, в первый же день выявлены неполадки, при проверке по imei на гарантию было выявлено, что гарантия уже прошла.

Как поступить в этом случае? Как вернуть деньги за телефон?».

Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?


Фактически с принятием нового перечня были устранены противоречия, существовавшие ранее между судебной практикой и досудебными спорами покупателя и продавца. Теперь количество судебных споров между потребителем и продавцом должно уменьшиться за счет прямого указания о правах потребителя в нормативно-правовых актах, обязательных для продавцов.

Как указано в преамбуле Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г.