
Оглавление:
Водонагреватель обменять нельзя!
Водонагреватель обменять нельзя!
Екатерина, домохозяйка, Мурманск.
На вопрос отвечает мурманский юрист Антон Соловьев:
Можно также попробовать просто попросить предпринимателя, у которого приобретали прибор, чтобы тот обменял его по своей воле. Этого закон не запрещает. В том случае, если подходящий агрегат стоит дешевле того, который вы уже купили, можно предложить предпринимателю приобрести у него еще какой-нибудь товар на разницу в ценах. Ведь в большинстве случаев продавец не очень-то хочет расставаться с деньгами, которые уже заплатил покупатель.
Сетевое издание Информационное агентство «Би-порт»
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
29 января 2014 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-56871
Содержимое сайта «Би-порт» предназначено для детей старше 16 лет
Возврат обогревателя, как вернуть обогреватель в магазин и можно ли получить деньги
Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат обогревателя надлежащего качества Если, купленный Вами товар надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат товара надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
Потек электроводонагреватель на гарантии, что делать?
Потек электроводонагреватель на гарантии, что делать?
В консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в городе Ишиме, Ишимском, Викуловском, Абатском, Сорокинском районах обратилась гражданка «Н» (далее «Потребитель»).
Потребитель приобрел в магазине электрический водонагреватель, в течение гарантийного срока появился недостаток (водонагреватель потек). Какие требования потребитель вправе предъявить продавцу?
Электрический водонагреватель не является технически сложным товаром и в данном случае потребитель имеет право потребовать:
За более подробной информацией Вы можете обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей по следующим контактам: адрес: г.
Ишим, ул. Ленина, 28, 3 этаж, телефон 8 34551 23284 или Вы можете описать свою ситуацию и задать вопрос на почтовый ящик [email protected] .
Знайте свои права и умейте их отстаивать!



© 2015. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»
Тема: подлежат ли возврату проточные водонагреватели?
Тема: подлежат ли возврату проточные водонагреватели?
— товар куплен в интернет-магазине
— товар исправный, но не подошёл по размеру, фасону, цвету
— товар исправный, при продаже не была предоставлена надлежащая информация о товаре
Всё-таки, необходимо исходить из конкретной ситуации.
пункт 11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
продавец вправе отказать покупателю в удовлетворении его требований основанных на ст.