
Возврат бытовой техники
Товары длительного пользования лучше проверить перед покупкой, для этого работники магазина обязаны продемонстрировать его в полностью собранном, технически исправном виде. Если для включения техники не требуются особые условия, то продавцы демонстрируют ее действие с помощью подключения к сети. Возврат технически сложных товаров регулируется статьей 18 ЗоЗПП.
Возврат бытовой техники в магазин
Возврат бытовой техники в магазин
Что говорит закон?
Что касается бытовой техники простого типа, то ее вернуть или обменять можно в случае ненарушения целостности пломб, сохранения первоначального вида изделия и всех потребительских свойств.
А также при наличии целых ярлыков и кассового чека либо свидетелей.
Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок:
Права потребителя
При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права:
Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара.
Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста.
Порядок возврата бытовой техники
Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы. Вариантов решения проблемы может быть только два: либо продавец идет на уступки (производится обмен, возврат денег или ремонт), либо он отказывает.

Copyright © 2014, www.zzpp.info
ООО «Юридическая защита потребителей»
При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!
Как вернуть стиральную машину в магазин
Согласно ст.
26 Закона в 7-дневный срок покупатель может расторгнуть договор-купли продажи и вернуть покупку.
- товар, на который не распространяется гарантия.
- Эксперт по продажам предоставил неполную/недостоверную информацию о приборе, его характеристиках, функциях и правилах эксплуатации.
Но продавец имеет полное право назначить проверку на качество товара, особенно если с момента приобретения прошло уже несколько дней, так как не все поломки можно обнаружить без проведения экспертизы.
Для того, чтобы обратиться в магазин с возвратом или обменом бытовой техники надлежащего качества покупатель, в свою очередь, должен предоставить его в том виде, в каком он его приобретал, то есть с сохранением заводской упаковки, пломб, ярлыков, товарного внешнего вида, полной комплектацией, инструкцией и других аксессуаров.
Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
Если покупателем были выявлены какие-либо проблемы, то необходимо сдать прибор в магазин: Наличие недостатков и поломок по вине производителя может быть заключено в: Некачественности изготовительного процесса; Нарушении правил по доставке готового изделия от завода-производителя до магазина; Ненадлежащем хранении продукции до реализации потребителю.
Как вернуть бытовую технику в магазин
Как вернуть бытовую технику в магазин

Возвращаем купленную бытовую технику продавцу
Продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка.
Объяснять причины возврата покупатель не обязан, учтите это.
Если оказалось, что купленная вещь имеет дефект или брак, сразу же обращайтесь в магазин, где был приобретен этот товар.
Закон на вашей стороне: вам должны вернуть деньги или обменять бракованную вещь. Причем отсутствие кассового или товарного чека не является причиной отказа в возврате денег или обмене товара. В этом случае ссылайтесь на свидетельские показания.
Если приобретенный товар из указанной категории имеет надлежащее качество, вернуть его просто так, без веских причин, в магазин в течение 14 дней невозможно.
Равно как невозможен и возврат денег или обмен на аналогичный товар.
Помните, продавец имеет право на собственную экспертизу, цель которой — выяснение причин появления дефектов.