В магазине отказываются принимать телефон до истечения 14 дней

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см.

ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.


Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после 14 дней?


Надлежащими качествами обладают изделия, которые:
  1. Имеют достаточный для пользования срок годности;
  2. Не имеют дефектов, поломок, недостатков;
  3. Соответствует всем заявленным требованиям;
  4. Имеют целую упаковку, если этот факт является важным для сохранения качества продукции.
Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия
  1. Животные;
  2. Ювелирные украшения;
  3. Книги;
  4. Средства для чистки и уборки бытовых поверхностей;
  5. Растения;
  6. Медпрепараты;
  7. Оружие.
  8. Средства, обеспечивающие личную гигиену;

Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?


В качестве причины говорите, что вам категорически не подходит цвет, форма, размер или габариты. Или все сразу. Понятно, что если ваша цель — возврат денег, то на все предложения продавца по замене вашего материала на другой аналогичный материал надо отказываться, аргументируя теми же причинами «не подходит цвет, форма, размер или габариты».

Если продавец отказывается оформить возврат, то требуйте, чтобы вас связали с начальством.


Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права?


14 дней — достаточно времени, чтобы определиться, подходит ли купленная вещь! Поэтому будьте готовы к тому, что если разонравившаяся обновка была приобретена вами более двух недель назад, вам откажутся обменять ее (или вернуть деньги за товар) даже в том случае, если фабричная упаковка вещи не была нарушена.

Рекомендуем прочесть:  На какой остров не нужна виза

согласиться осуществить обмен позднее (когда необходимый ему товар снова поступит в продажу); потребовать возмещения полной стоимости возвращенного товара (при этом оплата может быть произведена любым способом, но не позднее, чем через три дня с момента обращения).

Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?


Кроме того, покупатель вправе обратиться также в Роспотребназдор с аналогичными требованиями. Если потерян кассовый чек или упаковка.

Нередки ситуации, когда покупатель не сохраняет либо выбрасывает упаковку товара, а при обращении к продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества слышит требование предоставить кроме самого товара, еще и его упаковку.


В магазине отказываются принимать телефон до истечения 14 дней


В магазине отказываются принимать телефон до истечения 14 дней

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон по истечении 14 дней, но в течении гарантийного срока, если он глючит, зависает, иногда отказывается работать?

11 Мая 2020, 20:10 Диана, г.