
Оглавление:
Гербовое свидетельство о смерти
Гербовое свидетельство о смерти может быть получено как родственниками покойного, так и сотрудником ритуальной службы (ритуальным агентом).
В этом случае ритуальный агент является официальным представителем родственников в отделе ЗАГС.
В случае если наступила на судне, в поезде, в самолете или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация смерти может быть произведена органом записи актов гражданского состояния, расположенным на территории, в пределах которой умерший был снят с транспортного средства.
Порядок получения свидетельства о смерти
Начиная с 2014 года в оборот введены модифицированные бланки свидетельства о смерти, где дополнительно указывается подпункт «национальность».
Важно учитывать тот момент, что свидетельства о бывают двух официальных образцов: медицинское и гербовое.
Их нельзя путать, ведь каждый из документов имеет свое предназначение.

Необходимые документы Медицинское свидетельство

Как получить свидетельство о смерти
Кроме того, согласно подзаконным актам государственная регистрация может производиться: При наличии соответствующего заявления составляется запись в книгу Актов о смерти, а сама бумага выдается в день обращения. Свидетельство о смерти дополняется справкой на погребальное социальное пособие.
Выше перечисленные граждане обязаны обратиться в отдел ЗАГС с медицинскими документами.
Порядок проведения оформления смерти четко регламентирован на уровне законодательства.
Заявитель обязан прийти в орган ЗАГС со следующими документами: Сотрудником ЗАГС оформляется запись акта о, содержащая все сведения об умершем: его место прописки, причину и дату.
Получение гербового свидетельства о смерти
Получение гербового свидетельства о смерти
Гербовое свидетельство о смерти это основной документ, — «паспорт» на умершего человека, на основании которого производятся все дальнейшие действия, связанные с организацией похорон.
Оформляется Гербовое свидетельство органами ЗАГС по месту, по месту прописки умершего или по месту медицинского учреждения выдавшего заключение (медицинскую справку) о смерти.
- паспорт умершего человека, в случае утраты паспорта — выписка из «домовой книги» с места последнего проживания (прописки)
- медицинское свидетельство о смерти (заключение, выданное медицинским учреждением)
- паспорт заявителя.
В органах ЗАГС (МФЦ — «Мои документы») вместе с гербовым свидетельством о смерти выдаётся справка для оформления компенсаций на погребение (форма № 33).
По вопросам оформления документов на погребение вы можете обратиться по телефону:
Наследование 24
прибегают когда нет возможности в силу обстоятельств родственникам заниматься самостоятельно оформлением всей сопроводительной документации захоронения и статуса умершего человека. Также за свидетельством о могут обратиться: Пошаговая инструкция Для получения свидетельства о необходимо: Составить и нотариально
- документ, удостоверяющий личность покойного (паспорт);
- полис медстрахования умершего;
- амбулаторную карту.
При его оформлении взимается небольшая госпошлина.
Оплачивая какие-либо ритуальные услуги, надо обязательно сохранять чек . Без медицинского освидетельствования тело покойного не может быть выдано из морга для погребения.
Как получить свидетельство о смерти человека?
Они содержали те же самые данные, что и записи в метрических книгах, за исключение записи об отпевании, которое было под запретом в светском государстве.
Свидетельство о смерти было единым для всех. Печаталось на русском языке и дублировалось на языке союзной республики. На сегодняшний день выдача подобных документов регулируется Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ.
Глава 8 упомянутого выше закона посвящена вопросам регистрации и устанавливает перечень необходимых документов, а также обязанности, которые возникают у граждан и организаций в связи со смертью человека.