Телефону месяц глючит дано заключение об исправности

Телефону месяц глючит дано заключение об исправности

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Скорее всего, вам придется обращаться в суд. Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание. Поэтому судебная практика крайне противоречива, особенно, если с сопроводительной документацией на товар все в порядке (там отражены реальные особенности телефона).

В следующий раз критически относитесь к словам консультанта и проверяйте всю информацию о модели заранее, в т.ч.

просите почитать инструкцию по эксплуатации. Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

Диагностика неисправностей мобильного телефона


Диагностика неисправностей мобильного телефона

Как бы там ни было, всегда нужно полностью детально проверять текущее состояние телефона и сразу же, не откладывая, оповещать хозяев, чтобы потом не возникало проблем, типа: «до вашего ремонта у меня там всё работало.

». А потом выясняется, что телефон был залит водой и его просто просушили (в лучшем случае) или всего посыпали сахаром/солью да и ещё на зарядку поставили.

А потом приносят ремонтировать и с удивлённым лицом говорят: «Да вы что? – Не может быть!» и тому подобное. В таких случаях лучше всего сразу показать состояние и внешний вид телефона изнутри.

Большинство вопросов отпадают сами собой.

Аккумулятор телефона утратил свою ёмкость и под нагрузкой его напряжения падает ниже установленного уровня.

Следственно – не может работать при напряжении питания ниже допустимого.

Данный аккумулятор считается неисправным и подлежит замене.

Телефон имеет повышенное потребление тока.

Это указывает на неисправность платы телефона.

Данная неисправность может проявиться в результате воздействия на телефон влаги или же удара.

70 – 300 мА (для разных моделей) в активном режиме. В среднем до 150 – 200 мА.


Телефону месяц глючит дано заключение об исправности


Телефону месяц глючит дано заключение об исправности

12 Января 2020, 22:48 Елена, г.

Екатеринбург

Добрый день!

Магазин проводит не экспертизу, а проверку качества- это разные вещи!

Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод.

Экспертиза проводится по специальным методикам.

Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендуем прочесть:  Законопроект для слтрудников уис

1.Потребовать от магазина устранить недостатки и если недостатков не обнаружите- потребовать провести экспертизу.

2.Можете сами провести экспертизу за свой счёт(потом оплатят, только уведомите о времени, дате и месте экспертизы продавца).

3.Обратитесь в суд после отказа магазина.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

МТ Сервис — Ремонт телефона


Звонила в головной офис сказали что такой телефон по базе проходит. Принесла второй раз взяли Через 7 дней позвонили сказали сделали, пришла забирать дали акт о том что обнаружены следы попадания влаги в области разъема, телефон отдали мертвый.

Он теперь вообще не включается.

Влага ну никак не могла попасть. Значит они специально проливают жидкость на телефоны. Чтобы не платить денег. Что за произвол я что должна выбросить телефон теперь.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?