Связной вынуждает сдать наушники на экспертизу

Связной вынуждает сдать наушники на экспертизу

Конференция ЮрКлуба


эта намана. срок по соглашению сторон определяется.

у нас так к примеру вообще два мясяца стоит да.

я оцениваю с позиций продавца Я в Связном без проблем вернула сот. тел, вернули мне деньги через положенные 10 дней. Просто отказалась что-либо подписывать, а отдала им свои претензию.

1. При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец имеет право провести экспертизу на основании ст.


Связной вынуждает сдать наушники на экспертизу


Связной вынуждает сдать наушники на экспертизу

27 Июня 2015, 14:23 Наталья, г. Екатеринбург

Здравствуйте, вы чуть чуть поторопились, отдав им телефон в ремонт.

Вы как потребитель имеете определенные права. Они закреплены за покупателем в Законе О защите прав потребителей.

Необходимо составить претензию

Пожскаэите, пожалуйста, претензию в какой форме написать? О том, что всё-таки не согласна с проведением ремонта и прошу проведения экспертизы и последующим возврата денег, или лучше забрать сданный телефон (сдан сегодня) из неначатого ремонта, но они не берут его просто на экспертизу.

Спасибо!

Есть вопрос к юристу?

Напишите мне личное сообщение и более подробно туда все напишу!

Рекомендуем прочесть:  Оплата кредита в втб24 с арестом

Попробуйте забрать заявление на ремонт.

И напишите претензию о возврате денег за некачественный товар. Они должны в течение 10 дней и проверку качества провести и экспертизу (именно в такой срок по такому требованию). Пишите в двух экземплярах, на одном с отметкой о получении для вас.

Спасибо!

Но как быть, если они отказываются принимать заявление и товар на экспертизу? (Пол дня спорила, поэтому сдала на ремонт и на листе написала, что «Требовала только экспертизу»

Связной вынуждает сдать наушники на экспертизу

Значит, можно отправить по почте заказным с уведомлением и описью вложения.

Но прежде всего надо забрать заявление о ремонте, потому что если они его отремонтируют, то вернуть деньги не получится.

Указывайте не экспертизу, а возврат денег за некачественный товар.

Если не проведут экспертизу, то обязаны вернуть деньги.

27 Июня 2015, 15:05

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Связной: возврат товара


Компания развивается и расширяется и ее салоны все чаще появляются в регионах. Как оформить возврат товара в Связной?

В целом в торговой сети продаются изделия надлежащего качества, но от приобретения телефона или компьютера со скрытыми дефектами не застрахован, ни один покупатель. В таком случае потребитель в соответствии с законодательством имеет право на возврат некондиционного прибора.


Отрицательный отзыв


Отрицательный отзыв — Связной+проблема=суд

Инструкция: Вот совет тем кто покупает в «Связном» и обнаружил дефект.

Ни в коем случае не идите в магазин, не сдавайте ваш товар на экспертизу, не подписывайте бумажки которые они вам подсовывают.

Вы истреплете себе все нервы, все ваши вопросы все равно доведут до суда, поэтому сразу идите в общество по защите прав потребителей.

Для тех кто очень хочет сдать на экспертизу: экспертиза должна производиться:

2) в пределах городской черты (где Вы приобрели технику)

Инструкция у всех работников Связного одна — препятствовать всеми возможными способами возврату денег и обмену товара — вся продажа здесь рассчитана на тех кто замучается ругаться и не доведет дело до суда.

Лучше не тратьте нервы, не разговаривайте с продавцами, управляющими, администраторами — обменялись бумажками и все.

p.s.

придите в любое отделение связного в любом городе и прочитайте жалобную книгу — все возвраты осуществляются со скандалами, сроки проведения экспертиз нарушаются, сданные на экспертизу товары поливаются водой (см. жалобы).

Проголосуйте, выбрав любой из ваших аккаунтов


Кто оформлял претензию на — Связной — в отдел по защите прав потребителей?


Кто оформлял претензию на «Связной» в отдел по защите прав потребителей?

Кто оформлял претензию на - Связной - в отдел по защите прав потребителей?

Поэтому я советую обратиться в Роспотребнадзор.

Может быть, специалисты вам помогут. Плохо, конечно, что заключение экспертизы не в вашу пользу. Но вторая-то проблема сохраняется.

Просто напишите претензию-2 экземпляра, отдайте им и они обязаны принять и дать вам регистрационный номер!