Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?


на имя руководителя магазина Итак, с тем, как вернуть в магазин некачественный товар , разобрались — теперь хотим обратить ваше внимание на несколько моментов: Как произвести обмен ненадлежащего качества? Как мы уже упоминали выше, покупатель имеет право требовать обмена несоответствующего качества.

Механизм действий покупателя в данном случае точно такой же, что и в случае возврата денег или ином другом.

То есть не оговаривал как и куда вернуть деньги. Есть вопрос к юристу? Дополню коллегу.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей: За просрочку этого срока продавец обязан будет заплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Последний день удовлетворения требований у Вас — 28 ноября.


Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей


В подобном случае закон наделяет потребителей возможностью осуществить возвращение заказа продавцу. Сроки возврата денег за надлежащего качества на банковскую карту Срок рассмотрения заявления о возврате надлежащего качества Какой срок возврата товара ненадлежащего качества? Необходимо знать, если у изделия имеется срок гарантии, тогда в некоторых случаях его можно сдать в этот срок.


Основания для возврата денег за товар по закону


Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении.

В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.

Возврат денег за товар


В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате. Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.

Вернуть деньги можно тогда, когда товар непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных, не подлежащих обмену.

Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г.

О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества


О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества

Указанное право потребителя на обмен надлежащего качества закреплено в статье 25 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).

Порядок обмена товаров надлежащего качества при дистанционном способе продажи установлен в пункте 4 статьи 26.1 Закона.

Рекомендуем прочесть:  Комитент и принципал это

При отказе потребителя от продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

(c) Управление Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Астраханской области, 2006-2020 г.

Адрес: 414057, г.

Астрахань, ул. Н. Островского, 138


Каков срок возврата товара ненадлежащего качества?


Кроме требований денежного характера, приобретатель вправе требовать обмена с изъянами на качественный товар:
  1. этой же марки (модели, артикула);
  2. иной марки (модели, артикула) с пересчетом стоимости, если это необходимо.
Такое требование подлежит исполнению не позднее 7 дней с даты его заявления, при необходимости проверки качества товара — не позже 20 дней.

Срок возврата денег за товар надлежащего качества


Срок возврата денег за товар надлежащего качества

Доброго вам дня!!

Следовательно, если пальто надлежащего качества — то вы имеете право не обменивать и не возвращать ден.средства.Однако, следует удостовериться, в том, что пальто действительно надлежащего качества — проведите экспертизу — при этом обязательно вызовете письменным уведомлением покупателя на экспертизу — его присутствие необходимо.Если пальто окажется ненадлежащего качества, то вы в течение 10 дней должны вернуть стоимость пальто покупателю.

Будем исходить из того, что у пальто нет дефектов, то есть это тосар надлежащего.

Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1.