Срок рассмотрения устных претензий в контактном центре

Ответ на претензию пациента


Ответ на претензию пациента подписывается руководителем медицинской организации. К отношениям между пациентом и медицинской организацией применяется Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП). Данным законом предусмотрен десятидневный срок для удовлетворения отдельных требований потребителя, таким образом, срок рассмотрения большинства претензий основанных на ЗоЗПП (о некачественном оказании медицинских услуг, об оказании медицинских услуг с недостатками, в том числе существенными, о нарушении права пациента на получение информации о медицинских услугах, о нарушении права на безопасность оказанных услуг, прочее )

Так-так — претензии в МТС рассматривают


Так-так — претензии в МТС рассматривают.

Под катом письмо выдержанное в луших традициях «мы все сделаем», но, вместе с тем, не несущее никакой информации 🙂

Благодарим за сотрудничество!

Android Выбрать язык Текущая версия v.197


Новые сроки рассмотрения пользовательских претензий операторами связи


в течение 6 (шести) месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств; 3) в течение 1 (месяца) со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

Как правильно написать и подать претензию по защите прав потребителей?


Например, вы просите вернуть деньги или обменять товар на новый.

Для разрешения о возврате денег у магазина есть 10 дней, для обмена — от 7 до 20 дней.

В такой ситуации у магазина будет соблазн рассматривать вашу претензию как можно дольше — 20 дней вместо 10.

Скажем по секрету: длинные претензии и жалобы не любит никто. Постарайтесь указать в своей только самые необходимые данные, не захламляйте текст деталями своих препирательств с сотрудниками магазина, пишите по существу, уважайте свое и чужое время.


Уточняем срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей


Рассмотрим сроки в каждом случае. Закон «О защите прав потребителей» не содержит конкретных временных промежутков, в течение которых должен быть дан отклик на претензию.

Исходя из положений Гражданского кодекса Российской Федерации, любая организация, получившая в письменном виде, должна ответить потребителю в течение 30 дней. В данном случае речь идет о письменном ответе магазина на ваше заявление .


Досудебный порядок урегулирования претензий потребителей


Подробнее об этом — в пункте 6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей», и в пункте 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Остановимся подробно на том, как правильно оформить письменное обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).

оформляется в произвольной форме, но желательно, чтобы в ней присутствовали шесть основных (обязательных) частей: 1 – сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе); 3 — суть ваших претензий к товару, услуге (работе); 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к; 6 – подпись потребителя и дата.

Срок рассмотрения устных претензий в контактном центре


В договоре купли-продажи товара или чеке, квитанции указаны реквизиты продавца (наименование и адрес).

Претензию следует отправлять по почте заказным письмом с уведомлением, либо вручить представителю организации (продавца или исполнителя по договору подряда) под роспись в вашем экземпляре претензии. О сроках предъявления по качеству и срокам выполнения работ по договору подряда мы писали в статье » Срок предъявления претензий по ненедлежащему качеству выполненных работ (договору подряда)».

Вниманию абонентов!