Срок подачи претензии по товару ненадлежащего качества

Срок подачи претензии по товару ненадлежащего качества

Срок подачи претензии по качеству товара


Однако нужно учитывать, что вопреки установленным срокам, на практике зачастую суду бывает сложно разобраться в истинном положении дел, когда с момента покупки прошло несколько лет. Несомненно, что долгое использование вызовет большие подозрения как у продавца, так и в суде, ведь доказать факт наличия заводского брака после многолетнего использования очень трудно. Замену на его аналог; Замену товара на изделие другого производителя с перерасчетом цен; Снижение цены, т.


О предъявлении претензий по качеству товара по истечении гарантийного срока


Потребитель вправе предъявить претензии по качеству продавцу и по истечению гарантийного срока, но в пределах 2 (двух лет). *Например: В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ
«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
: Гарантийный срок для объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет.


Срок подачи претензии по товару ненадлежащего качества


3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю, который соответствует образцу и (или) описанию. Закон о защите прав потребителей — Статья 4.

Качество товара (работы, услуги) Наверняка на деталь был установлен гарантийный срок эксплуатации, раз она дорогостоящая. 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

от 07.02.1992 N 2300-1 О Защите прав потребителей.

Статья 19


Статья 19.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Комментарий к закону о защите прав потребителей.

Актуальность текста на 1 октября 2007 года.

Авторы: Аншаков М.Г., Баршина Р.Ю.

Издательство: «ГроссМедиа» 2007г.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП


Претензия на некачественный товар


Для того чтобы подаваемое заявление имело юридическую силу, его необходимо правильно написать, указывая только правдивую информацию и прилагая документальное подтверждение.

Претензия на некачественный товар
При возникновении споров относительно качества купленного, назначается экспертиза.

В первых абзацах данного документа пострадавший ставит в известность продавца о том, что проданный ему товар оказался некачественным (имеет недостаток), или же пишет о том, что оказываемая ему услуга не соответствует договору. К примеру, работа была произведена с нарушением прописанных сроков, выполнена не в полной мере, или же были нарушены иные права потребителя.

После изложения сути проблемы, в документе по закону РФ (см. выше)

Замена товара ненадлежащего качества: как грамотно написать и подать претензию


Там можно за 200 рублей получить выписку по ИП с указанием его адреса.

Замена товара ненадлежащего качества: как грамотно написать и подать претензию
Возможно, Вам будет интересна статья о том, что такое существенный недостаток товара.

А о том, как проходит независимая экспертиза товаров, Вы можете почитать здесь. После того как и адрес, и наименование изготовителя становятся известны, следует как можно яснее и подробнее описать проблему.

Пишем претензию на возврат или обмен товара правильно


Продавцы часто не желают связываться с людьми, которые хорошо ориентируются в правовых вопросах.

Чем правильнее и подробнее вы напишите претензию, тем больше у вас будет шансов на ее успешное удовлетворение. Что следует учитывать? Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества вы можете скачать по ссылке в конце статьи.

Особенности товара ненадлежащего качества в 2019 году


Потребителю предлагают выбрать 1 из вариантов:
  1. вернуть все средства и расторгнуть соглашение.
  2. осуществить ремонт за счет магазина;
  3. обменять товар на такой же;
  4. купить другую продукцию с такими же характеристиками;
  5. частично вернуть деньги;
По закону покупатель самостоятельно выбирает, как ему поступить – заставлять его нельзя.