Срок обмена мобильного телефона

Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону


Основываясь на выдержке из закона, можно потребовать, а не попросить магазин, совершить обмен сотового на другой или вернуть деньги. В ответ на требование, как правило, звучит фраза: «читайте внимательно закон».

Читаем и понимаем, что зацепка есть, на основании которой возврат мобильного не состоялся, — перечень изделий, не подлежащих обмену на общих основаниях, о которых говорит 25 статья закона РФ.

Обмен телефона, как обменять телефон в магазине на новый


Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи. можно не только обменять телефон на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) телефона; При замене ненадлежащего качества на этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


  1. сам девайс;
  2. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  3. зарядное устройство;
  4. кабель для подключения к ПК (USB);
  5. инструкцию по эксплуатации;
  6. батарею;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон.

Это своеобразное доказательство сделки.


Вернуть или обменять телефон


Перечень технически сложных товаров не подлежащий обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г.

который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.


В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без


Если новый товар дешевле или дороже, покупатель соответственно получает доплату или наоборот доплачивает сам.

Законодательство дает срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть покупку или поменять её, если она ему не понравилась – 14 дней. Предоставление гарантийного срока дает потребителю право восстановить свои права и возместить ущерб в рамках этого срока. Если о гарантийном сроке ничего не сказано в документах, то период времени для предъявления требований – 2 года.


Покупатель вправе поменять мобильный телефон в течение двух недель после покупки


Экстремисты или защитники прав Некоторые участники рынка отмечают, что зачастую покупатели злоупотребляют правом на возврат или обмен качественного товара. Однако некоторые крупные ритейлеры бытовой электроники убеждены, что «потребителей-экстремистов» — очень мало: «Очень сложно представить себе человека, который будет каждые две недели ходить в магазин и менять телефон.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

На самом деле причин для обмена сотового, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности телефона; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух дней после покупки?


Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух дней после покупки?

Будут вопросы. Пишите. Помогу.

В случае с мобильным телеыоном — если с его помощью наговорили не более 5 минут (это проверяется, даже если сбросить на нем счетчики).

Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.

Она такому обмену не подлежит.

Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140.

Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом.

Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным.