Сломался телефон второй раз на гарантии

Сломался телефон второй раз на гарантии

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция


Торговец обязан в дальнейшем возвратить финансы за ремонт продукта;
  • Потребовать возврата собственных финансов. Цена устанавливается в момент остановки взаимоотношений.
  • Если продукт сломался, то в таком случае из данного перечня подходит пункт о ремонте, который ведется безвозмездно по причине того, что продукт на гарантии. При выявлении поломки после очередного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования:
    1. Возврата денежных средств за купленный у них продукт;
    2. Обменять на продукт иной марки (модификации, производства) с надлежащим перерасчетом стоимости.
    3. Предъявить требование о замене на аналогичный продукт данной марки;

    Сломался телефон второй раз на гарантии


    Сломался телефон второй раз на гарантии

    Первый раз — не выходил из режима блокировки — заменили системную плату, меняли 47 дней, но в бумаге написали 43 (я пропустил этот момент, слишком много цифр было на бумаге — проверил только соответствие нового IMEI).

    Теперь второй раз — телефон перестал включаться соовсем, наверняка потребуется повторная замена платы.

    Так вот, могу ли я требовать от продавца возврата денег, ссылаясь на 18 статью ЗОЗПП


    Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


    Скорее всего, вам придется обращаться в суд.

    Суды, к сожалению, тоже не очень любят и не всегда понимают это основание.

    Поэтому судебная практика крайне противоречива, особенно, если с сопроводительной документацией на товар все в порядке (там отражены реальные особенности телефона). В следующий раз критически относитесь к словам консультанта и проверяйте всю информацию о модели заранее, в т.ч. просите почитать инструкцию по эксплуатации.

    Написать в магазин претензию, распечатать в 2 экземплярах, подписать.

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


    При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.

    Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным. А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является). Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.


    Сколько раз надо сдать телефон в гарантийный ремонт чтобы вернули деньги?


    Ведь вместо претензии о поломке нужно будет просить о другом, умалчивая о поломке. Я возвращала таким образом фотоаппарат.

    Меня повели за новым, проверили тот, что принесла, уже протянули руку стем, который я просила на замену, но рядом был брат, который не выдержал и спалился по-страшному. Выдал в лицо менеджеру: да вы продали фотоаппарат, который вообще не фотографирует, а мы еще теперь доплачивать будем? Дальше уже было дело по защите прав потребителя.


    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


    При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

    Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

    Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2022 году


    Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся.

    Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.

    В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается


    В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается.

    На данный момент снова на ремонте.Могу я вернуть его в магазин?

    В течении гарантийного срока телефон постоянно ломается

    Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.

    Задайте его нашим юристам и адвокатам.