Сдача обуви в ремонт по гарантии

Сдача обуви в ремонт по гарантии

Гарантия на ремонт обуви


Гарантия на ремонт обуви

Добрый день, Екатерина!

  • Гарантия на ремонт обуви

    где можно провести экспертизу обуви.

    DomOtvetov.ru — Ответы на твои вопросы >> Одежда и обувь >> Обувь >> Гарантия на ремонт обуви

    Выделите мышкой и нажмите

    Последние комментарии
    Случайные

    При перепечатке материалов ссылка

    Ваш запрос обрабатывается.

    Без показов рекламы на сайте редакция не сможет выпускать интересные материалы


  • Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


    Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть. Список Постановления Правительства от 1998 года № 55 ее не содержит.

    Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил: сохранить покупательский вид изделия, оно должно быть неношеное; сохранить чек; успеть сдать в установленный законом срок — две недели.

    Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


    Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.

    Этот вопрос решается по-другому.

    Рассмотрим две эти ситуации отдельно.

    Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на обувь.

    Также захватите свой паспорт или любой удостоверяющий личность документ.

    Сдача обуви в ремонт по гарантии


    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

    Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

    Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


    • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.


    Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?


    , либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

    В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет (согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей). 3. Если на обнаружен брак.

    Вступает в действие гарантия качества — бракованная, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях: Важно!

    Согласно ст.

    Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля


    Во всех других случаях обязательства распространяются на все детали, находящиеся на гарантии, если не доказан их естественный износ.

    При появлении неисправностей в период их бесплатного устранения надо подать продавцу письменное заявление с их подробным описанием и требованием незамедлительного безвозмездного устранения.


    Возврат обуви закон о защите прав потребителей


    Закон о защите прав потребителей также определяет минимальный срок возврата обуви.
    1. Обувь на резиновой подошве или на подошве из полиуретана – не менее 80 рабочих дней.
    2. , имеющая натуральную подошву из кожи – не менее 50 рабочих дней со дня приобретения товара;
    Возврат по гарантии Гарантия на по качеству В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен — по согласованию сторон.

    Гарантия на обувь: по закону


    В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ).

    К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п.

    5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.