Просят при возврате телефона написать заявление

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см.

ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.


Просят при возврате телефона написать заявление


Просят при возврате телефона написать заявление

Кстати, трещины корпуса признаны производителем браком и в сервисах такие корпуса заменяются на новые. Трескаются все корпуса, рано или поздно, и у всех в одном и том же месте, так что это не может служить причиной снятия с гарантии и отказа в выплате денег по причине «механического воздействия» и «нарушения правил эксплуатации».

25.01.2009 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон sonyericsson xperia x1 (imei 3572ххххххххххх) стоимостью 29990 р. 00 коп.

1) в комплектной гарнитуре сразу же после извлечения из коробки после покупки не работает один наушник, внешних повреждений провода нет

2) при однократном нажатии кнопки b/и на qwerty-клавиатуре печатается 2-3 символа сразу

3) трещины корпуса в нескольких местах

4) присутствуют потертости задней и передней панели (при бережном обращении краска начала слазить спустя 2 недели после покупки аппарата, на предыдущих телефонах фирмы sonyericsson это начиналось спустя несколько лет эксплуатации)

5) присутствует неравномерная подсветка экрана, особенно заметная на черном фоне при максимальной яркости экрана (backlight bleeding, что по информации из интернета в Европе признано дефектом и подлежит замене)

6) регулярное самопроизвольное отключение bluetooth-модуля, особенно при активном использовании функции bluetooth (несколько телефонных разговоров по bluetooth-гарнитуре (фирмы sonyericsson модель HBH-DS980) подряд)


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

проживающего по адресу:

г.

Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

В текст данной претензии вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара.

Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить.

Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично).

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.

Особенности обмена и возврата товаров, купленных на AliExpress


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.