Правила возврата нового телефона

Возврат телефона в магазин


Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии. Список технически сложного товара Перечень «Технически сложного товара» находится в общем доступе в сети Internet, где каждому потребителю можно ознакомиться с продукцией, которая в него включена Вы также можете скачать Перечень на нашем сайте.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Как уже было отмечено большинство мобильных относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

(в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.

Обмен и возврат мобильного (сотового) телефона по закону


Основываясь на выдержке из закона, можно потребовать, а не попросить магазин, совершить обмен сотового телефона на другой или вернуть деньги. В ответ на требование, как правило, звучит фраза: «читайте внимательно закон».

Читаем и понимаем, что зацепка есть, на основании которой возврат мобильного телефона не состоялся, — перечень изделий, не подлежащих обмену на общих основаниях, о которых говорит 25 статья закона РФ.


Возврат телефона в течении 14 дней


Возврат телефона в течении 14 дней

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Не маловажный аспект — есть СПИСОК товаров НЕВОЗВРАЩЕНЦЕВ т. е. товар технически сложный и проданный вам, как товар надлежащего качества -вернуть/обменять НЕЛЬЗЯ.

Ваш товар именно технически сложный и он надлежащего качества и + он в списке товаров невозвращенцев.

Если эксперт подтверждает, что в товаре присутствует заводской брак, то деньги вернут.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат телефона надлежащего качества Если, купленный Вами телефон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.


Возврат мобильного телефона в магазин


Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в необходимого функционала.

Возврат телефона ненадлежащего качества Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования. На самом деле причин для обмена сотового, равно как и возврата его существует не так много, перечислим некоторые из них: Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине; Внешние и внутренние неисправности; Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


  1. батарею;
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. зарядное устройство;
  4. инструкцию по эксплуатации;
  5. сам девайс;
  6. гарантийный талон на, купленный человеком.
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон.

Это своеобразное доказательство сделки.

Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней


Можно поискать в нем скрытые недостатки, для этого понадобится заключение эксперта. Как обменять в течение 14 дней Чтобы воспользоваться правом обменять на протяжении 14 дней после покупки, следует: Когда все требования выполнены, а продавцы по непонятной причине отказываются обменять купленный телефон, приходит время обратиться к опытному юристу.

Он вникнет в суть дела и посоветует, что необходимо предпринять, чтобы избавиться от ненужной вещи с максимальной выгодой, поможет наказать нерадивого торговца и получить моральное и материальное удовлетворение.