Подать жалубу на раблту мфц краснодар

МФЦ Краснодара, список услуг, адреса и телефоны


Выдача разрешений на заключение договоров о трудовой деятельности с несовершеннолетними. В МФЦ Краснодара можно получить всю интересующую информацию о работе муниципальных детских садов и школ.

Семья и детство. Не знаете, где в Краснодаре получить социальную поддержку малообеспеченных семей? В МФЦ помогут решить любые вопросы.

Сюда же можно обратиться за решением вопросов, касающихся получения компенсационных выплат и пособий всех типов, за получением сертификатов материнского капитала.

Портал НАШ ГОРОД


Портал НАШ ГОРОД.

gorod.mos.ru. Написать жалобу на работу мфц.

Портал «Наш город» — это геоинформационный портал. Портал находится по адресу http://gorod.mos.ru/.

Этот портал был создан по инициативе мэра города Москвы в октябре 2011 года.

Суть работы портала «Наш город»

Сайт портала «Наш город» выглядит вот так:

На портале «Наш город» уже зарегистрировано более 1 000 000 человек.

С помощью портала горожане решили более 1,7 миллиона проблем.

Каждый пользователь портала может получить информацию о более чем 120 тыс.

городских объектов, а также сообщить о ненадлежащем состоянии объектов городской инфраструктуры.

Каждое сообщение проходит проверку модератором.

Срок модерации сообщений не более 24 часов. Ответить на Ваше сообщение должны в течение 8 рабочих дней.

За каждой проблемой закреплен ответственный орган власти. Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.

Каждому пользователю за обращение начисляются баллы и ведутся рейтинги самых активных пользователей.

Также каждому написавшему сообщения присваивают различные звания.

Как написать жалобу на МФЦ?

Для того, чтобы пожаловаться на работу Многофункционального центра, Вам нужно зайти на портал «Наш город», на главной странице выбрать раздел Полезная информация и нажать туда.

Далее Вам откроется список, в котором нужно найти иконку с надписью Многофункциональные центры и нажать на него.

  • О длительном ожидании приема. Время ожидания в очереди с момента выдачи талона электронной очереди и до момента обращения в окно для подачи документов или получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
  • О неисправности/недоступности инфраструктуры для маломобильных граждан. Во всех учреждениях социальной сферы должны быть предусмотрены элементы инфраструктуры, позволяющие маломобильным гражданам беспрепятственно получить необходимую услугу.

Если какой-то из этих двух пунктов не выполняется, Вы можете смело сообщить об этом на портале «Наш город».


Предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы


Предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы

С помощью данного сервиса можно записаться на прием к специалистам клиентских служб территориальных органов ПФР, выбрав удобное время.

Предварительная запись на прием поможет Вам исключить ожидание в очереди в клиентской службе.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2020 год?

Максимальное количество баллов за 2020 г. – 8,26.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».


Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг МФЦ (Россия, Краснодар) — Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!


Отзыв: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг МФЦ (Россия, Краснодар) — Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!

Плюсов остаётся всё меньше.

Чувствуется персонал расслабился и работать не хочет по неизвестным причинам.

Общее впечатление: Срочно обратить внимание на работу персонала в информационном отделе!


Жалоба на МФЦ


Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

11.1. Федерального закона № 210-ФЗ. Это может быть: Но при этом следует отметить ряд причин, по которым поданная во внесудебном порядке жалоба будет отклонена: Основаниями для урегулирования проблемной ситуации в суде обычно является отсутствие взаимопонимания между сторонами конфликта и нежелание сотрудника или руководства многофункционального центра удовлетворить законные требования заявителя.