По гарантии возврат планшета можно ли сдать с чехлом

По гарантии возврат планшета можно ли сдать с чехлом

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги


Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Для того, чтобы вернуть планшет ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

  1. расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом всех уплаченных денег;
  2. обмене планшета на аналогичный (или же на схожую модель), но с перерасчетом, если между моделями существует разница в цене.
Если же неисправность была обнаружена после того, как прошло 15 дней с момента покупки, возврат денег или замена модели тоже возможны, однако появляются дополнительные условия: Но все ли недостатки могут быть основанием для возврата планшета?

Конечно, нет.

Имею ли право ВЕРНУТЬ новый планшет, а не отдавать в ремонт(см)?


Имею ли право ВЕРНУТЬ новый планшет, а не отдавать в ремонт(см)?

Был куплен планшет за наличный расчёт.дополнительно приобретена флешка, антивирус(установлен продавцом), чехол, плёнка и дополнительная гарантия салона. Всё обошлось 5900 руб.

Планшет на подарок.

После покупки лежал 2 недели в коробке дома. Затем был подарен и как только села батарея, выяснилось, что зарядку н не видит.

Никакую.

Использовался 2 дня. по вечерам))

Но при таком отношении я вообще не хочу отдавать планшет в ремонт и брать не новый, а уже ремонтированный.

Имею ли я право вернуть ВСЁ и получить назад деньги?

Как это сделать, если есть такое право?

Можете если все документы на изделие заполнены магазином и проставлены их печати.

  • Можете, но только при следующих условиях:

1)в течении гарантийного срока,

2)если в гарантии не указано, что в случае поломки — аппарат не меняется а ремонтируется(покупая вы сами обязаны это узнать, прочитать — а покупая вы с этим по умолчанию согласились),

3)если сможете доказать(или это очевидно), что поломка не по вашей вине и пломбы целы — никто аппарат не вскрывал, корпус без повреждений и царапин — никто не ронял.

Имею ли право ВЕРНУТЬ новый планшет, а не отдавать в ремонт(см)?

Ах да, вспоминаю.

Нам упирали на то, что им нужно провести экспертизу, прежде чем вернуть деньги. Действительно ли это заводской брак или мы специально ломали. Однако когда подписали экспертизу, оказалось, что это лист на ремонт .


Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?


Вам может не понравится цвет, размер, сама модель.

Главное вернуть товар в срок.

Если сохранилась упаковка, товарный вид не нарушен, нет следов эксплуатации и есть чек, то законом о защите прав покупателей регламентируется возможность возврата прибора в течение 14 дней после продажи. Но если гаджет приобретен через сеть интернет, то время возврата снижается до 7-дневного срока.

При неоповещении продавцом о своих правах клиент имеет право сдать устройство в течение месяца.



Однако, даже если продавец настаивает на вине покупателя, в своих правах лучше быть уверенным.

Иногда существенные дефекты очевидны и добавят уверенности потребителю при защите своих прав. Небольшой перечень основных дефектов, которые экспертиза может признать заводским браком: С возвратом планшетного компьютера ненадлежащего качества вопрос обстоит гораздо легче.



3. Вы можете вернуть купленный планшет, если он оказался неисправен. Так как планшет является технически сложным товаром, то данная процедура имеет свои особенности, поэтому рассмотрим этот случай подробнее. Вернуть планшет по гарантии (в первые 15 дней со дня покупки) Согласно ст.

18 Закона «О защите прав потребителей» если в течение первых 15 дней со дня покупки Вы обнаружили в планшете дефект (любое несоответствие требованиям), то имеете право предъявить следующие требования: — отказаться от договора и вернуть деньги за планшет (срок исполнения 10 дней); — обменять планшет, либо заменить на другой, с доплатой или возвратом разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца); — отремонтировать планшет по гарантии, либо устранить недостатки через третьих лиц и потребовать возмещения расходов (максимальный срок исполнения 45 дней); — соразмерно снизить стоимость планшета.