Все о седанах
3. Повышает мощность двигателя. 4.
Повышает быстроту реакции двигателя на перемену подачи топлива.
Моторное масло применяют, что бы снизить трение между рабочими деталями турбокомпрессора, иначе они придут в негодность за незначительное время эксплуатации транспортного средства. Что бы получить масло, турбина поддерживает связь с двигателем. Профессионалы советуют на турбированных двигателях чаще его менять.
Масло на делать?
Масло на интеркуллере.Что делать?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
Сб, 26 фев 2011, 23:51
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности!
Помогите!
Сб, 26 фев 2011, 23:58
Вс, 27 фев 2011, 0:07
Нормально это для улитки.
Вс, 27 фев 2011, 1:07
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности!
Помогите!
Вс, 27 фев 2011, 1:14
Вс, 27 фев 2011, 23:43
Вт, 03 май 2011, 20:05
Ср, 04 май 2011, 14:16
Мыл примерно на 45 или 50 тыках. Не капельки маслеца — я даже удивился
Ср, 04 май 2011, 16:29
Re: Масло на интеркуллере.Что делать?
Заклеить и подрезать воздуховод
Ср, 04 май 2011, 21:46
VAG 1J0 145 803 G Радиатор охлаждения двигателя 10 028,68р.
Nissens 96847 Радиатор охлаждения турбины 4 042,33
Valeo 817 457 Охладитель нагнетаемого воздуха 4 878,94р.
Ср, 04 май 2011, 21:52
У меня с завода Валео стоит.
Чт, 05 май 2011, 7:29
Чт, 05 май 2011, 8:39
Ребят, а я, честно говоря не понял про патрубок — где он всё таки находиться, куда смотреть — можно поподробнее, а? Может у кого фото есть?
Масло в интеркулере
Масло в интеркулере
Разбирал на днях коня, снял кулер, и обнаружил, что на трубке которая в кулер идёт — есть небольшой слой масла или непонятной какой то жидкости.
Сказали, что в принципе ничего страшного, типа сапуны на СТАЙах не редкость и это нормально.
Но что то как то страшно.
Не умерла ли турбина? масло не кушает почти, едет, проблем особы не доставляла машина. но вот это масло.
Как быть? и что это может быть?
В наличие всегда комплекты стоек(STI, TEIN, HKS, CUSCO, APEXI), выхлопы, двигатели и т.д.
Крюк написал(а): 13.11.2010 16:15
В наличие всегда комплекты стоек(STI, TEIN, HKS, CUSCO, APEXI), выхлопы, двигатели и т.д.
а действительно, какую роль играет маслоуловитель?
вчера у друга менял масло и обнаружилась вот такая неприятность
масло по сравнению с предыдущей замены моторчик захавал по щупу было 3/4 от максимума до минимума, стало минимум
что это может быть? начинает помирать турбина?
в этот раз от максимума до минимума
масло мотюль точно сказать какое не могу, не помню, но всегда одно и тоже
Почему турбина гонит масло в интеркулер
Рассмотрим некоторые из них. Изгиб маслопровода. Эта деталь находится между турбиной и картером дизельного двигателя, является сливной трубой и должна быть ровной.
Маслопровод довольно жесткий и прочный по своим свойствам, но длительное использование может привести к его деформации. В этом случае давление в турбине повышается, и масло через уплотнительные кольца появляется в интеркулере.
Точно пока сказать не могу.
Завтра сниму кулер и посмотрю. Но на дроссель через патрубок из кулера подтекает масло.Три недели назад почистил снаружи дроссель,а сейчас он опять в масле.
Очень надеюсь,что это остатки старого которое скопилось в кулере до замены турбы и вентиляции картера т.к.
кулер не промывался после замены этих частей.
- Adzin
- Неактивен
- Опытный
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 10-01-2010
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Информация
Запрошенной темы не существует.
- КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Быстрая авторизация через социальную сеть ®
Откуда в интеркулере масло
Внимание!
Сеть автосервисов выгодных цен.
Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО!
Без очередей! Ремонт в день обращения!
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.