Отказался от товара когда должны вернуть деньги

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю


Если по результатам экспертизы окажется, что прав продавец, и судом эти результаты отменены не будут, то покупатель должен будет возместить продавцу расходы, выделенные на определение причины дефектности. Если продавец отказывается от принятия заявления, то его можно отправить заказным письмом по почте. В этом случае, доказательством получения заявления продавцом будет уведомление о вручении.


В какие сроки интернет-магазин должен вернуть деньги?


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара .

Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону


Существуют виды продукции, при приобретении которых не подразумевается возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата денег или замены продукции на эти категории не распространяется. Все невозвратные товары перечислены в Постановлении №55 Правительства РФ.

К ним относятся: С более детальным перечнем невозвратных товаров можно ознакомиться непосредственно в Постановлении. Одним из условий возвращения качественного может быть неподходящий размер, габариты, форма и другие свойства, которые стали очевидными только после совершения покупки.

В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям?


В какой срок магазин должен возвращать деньги покупателям?

Срок возврата денег зависит от того, по какой причине вы сдаете покупку в магазин.

Если же вы хотите сдать качественный товар, не подошедший по цвету, размеру, фасону и т.д., то на возврат денег торговой точке отводится до трех дней (ст.

25 Закона «О защите прав потребителей»).

Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой» Задать свой вопрос можно на сайте (в разделе “комментарии” к этой заметке) или по по электронной почте

Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой»


Права потребителя: все о возврате товара


Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя , потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

В таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня и подписания заявления о возврате денег).

Чтобы возвратить имеющий надлежащее качество товар без возникновения проблем обратно в магазин потребитель обязан предоставить его в первоначальном виде, сохранив все его свойства в установленные нормативными актами сроки.

Намерение потребителя может быть выражено в устной или письменной форме. Но с учетом неоднозначности ситуации лучше все же предъявить требования письменно, чтобы избежать конфликта.


Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Возврат товара продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег. В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать возврата денежных средств.

Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия .

Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.


Основания для возврата денег за товар по закону


Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии.

Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина.

К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.

Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?


Обмен осуществляется, если купленный не подошел по размеру, цветовой гамме, габаритам, форме и комплектации.

В соответствии со ст. 502 Гражданского законодательства и ст.

25 ЗОЗПП покупатель вправе осуществить возврат товара при наличии следующих условий: Важно : как следует из закона, товар обменивается на предмет нужного фасона, расцветки и т.д.
И только в случае отсутствия товара, удовлетворяющего требованиям покупателя, производится возврат денег.