Отказ в постгарантийном ремонте ювелирного изделия

Оглавление:

можно ли вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества в магазин?


важным моментом при возврате товаров ювелирной группы в течение срока годности является то, что при необходимости проведения экспертизы её стоимость должен оплатить продавец.

экспертиза может понадобиться для того, чтобы подтвердить факт наличия брака в изделии или определить лицо, виноватое в появлении дефектов (это может быть производитель, продавец или сам покупатель).

если по результатам экспертизы виновным в появлении дефектов признаётся покупатель, то он утрачивает все права на безвозмездный возврат или обмен товара.


отказ в постгарантийном ремонте ювелирного изделия


5.2. при эксплуатации со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.

5.3 следует хранить в сухом и чистом месте и предохранять от попадания прямых солнечных лучей. 5.3.1 ювелирные храните в их упаковке или шкатулке, предохраняя от контакта друг с другом. при несоблюдении этого правила, драгоценные камни и изделия могут быть оцарапаны или повреждены.



при несоблюдении этого правила, драгоценные камни и изделия могут быть оцарапаны или повреждены. 5.3.2 как минимум один раз в год, для предупреждения износа ювелирных и осуществления контроля износа, необходимо производить чистку ювелирных в специализированной мастерской. 5.3.5 для предупреждения повреждения, аккуратно пользуйтесь с застежками и клипсами: колье, цепи, серьги.


срок гарантии на ювелирные изделия


обращаем внимание на наличие царапин на поверхности, других изъянов, прочно ли закреплен камень в, качественно ли отполировано. гарантийные обязательства на ювелирные изделия, послегарантийное обслуживание и ремонт изделий гарантийный ремонт распространяется на, в которых производственные дефекты выявлены в результате нормальной эксплуатации, при условии соблюдений следующих правил: не разбирать, не подвергать механическим или температурным воздействиям.


гарантия на ювелирные изделия


ювелирные украшения можно вернуть или поменять только в том случае, если в них был обнаружен дефект, недостаток или брак. предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем.

продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем.


правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону


в соответствии с данным постановлением № 55, на каждом ювелирном изделии должен быть ярлык, отражающий информацию:
  1. вид драгоценного металла — золото или серебро;
  2. артикул;
  3. вес;
  4. способ обработки;
  5. цена ювелирного изделия.
  6. проба;
  7. сведения об изготовителе;
  8. название украшения;
если в вставили камень, не принадлежащий к драгоценным, то в соответствии с нормами закона, следует указать эту информацию на ярлыке.

goldenguru: какая существует гарантия на ювелирные изделия и украшения


style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Отказ в постгарантийном ремонте ювелирного изделия»>

Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?


При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять назад. Взамен он может:
  1. обменять его на аналогичное;
  2. полностью возместить стоимость купленного;
  3. произвести ремонт за свой счет.
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.

· Договор – сделка, на основании которой Заказчик приобрел Изделие. Условия Договора имеют приоритет для его Сторон.

· Срок годности – нормативно установленный период времени, по истечении которого товар считается не пригодным для использования по назначению.

· Срок службы – установленный изготовителем период времени, в течение которого заказчику обеспечена возможность безопасного использования по назначению.

Как осуществить возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества


Единственным вариантом решения этой проблемы будет полюбовно договориться с продавцом.

Это возможно, только если он сам согласится пойти навстречу покупателю. Только следует не забывать, что он не обязан делать этого по закону. Следует правильно определить, что такое не качественный товар.

Даже простой человек способен это сделать.