Оглавление:
Как обратиться в общество защиты прав потребителей в Москве?
Как обратиться в общество защиты прав потребителей в Москве?
Вопросами юридического сопровождения любых конфликтов между продавцом и покупателем в столице занимается Московское общество по защите потребителей.
Основные направления деятельности Общества
Кроме этого специалисты общества выполняют и другие задачи:
Для деятельности московского общества защиты прав потребителей характерен высокий уровень оказанных консультаций. Это объясняется квалификацией работающих в обществе юристов с большим стажем работы и опытом разрешения конфликтных ситуаций.
В случае, если качество консультации не удовлетворило обратившегося за помощью, то в течение 30 календарных дней ему будет возвращена вся сумма.
Порядок обращения граждан за юридической помощью
Не менее популярным у москвичей является и обращение за консультацией по многоканальному телефону +7 495 625 49 59. Первичную консультацию можно получить буквально за считанные минуты, но более сложные ситуации потребуют личного присутствия гражданина при составлении и подписании необходимых заявлений.
Ещё одним способом, позволяющим получить консультацию или заказать другую необходимую услугу, является онлайн обращение на официальном сайте компании www.mozp.org. Обращение к специалистам общества по защите прав потребителей через сеть Интернет позволяет:
- Заказать телефонный разговор со специалистом на любое удобное время.
- Задать вопрос юристам и получить на него ответ в режиме онлайн.
- Заказать необходимый документ (заявление, претензию, жалобу) и забрать его уже в готовом виде в удобное время.
Общество защиты прав потребителей в москве официальный
(499) 190-55-75 — по защите потребителей (499) 735-65-39 — по санитарно-эпидемиологическому благополучию (495) 436-73-02 — по защите потребителей (495) 718-95-30 — по защите прав потребителей Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: Работа «Горячей линии» осуществляется на базе общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по г.
Выиграно более 400-т судебных процессов, в том числе, по защите прав потребителей.
Руководитель Межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей в Москве «Закон и Знание».
- досудебная и судебная защита прав потребителей;
- сопровождение сделок с недвижимостью, решение вопросов оформления права собственности через суд;
- взыскание неустоек, пеней, штрафов с продавца/производителя в рамках защиты прав потребителей.
Московское общество защиты прав потребителей
В случае невозможности договориться с Продавцом без обращения в суд, наши юристы помогут Вам составить все необходимые документы для суда (претензию, жалобу, исковое заявление и т.д.). А также, Вы можете задать онлайн-вопрос на нашем сайте и посетить наш «Форум юристов». В случаях, если Вам продали некачественный товар, обманули в магазине, продавец отказывается добровольно возвращать деньги за некачественный товар, нарушены сроки поставки и сборки товара, арушены права покупателя, запишитесь на прием к нашему юристу.
· консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.
Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей? прав в Московской области необходима, если: · вы купили некачественный или неподходящий товар; · вам была оказана услуга плохого качества; · страховщик отказывается выплачивать ущерб; · компания-застройщик не выполняет свои обязательства; · автосалон не выполняет гарантийный ремонт; · банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.