
Претензия на некачественный товар
18-24 Закона. Указанную прошу рассмотреть в 7-дневный срок, о результатах сообщить заявителю.
Одновременно возвращаю бракованный. Чем отличается претензия на некачественный товар ГК РФ и Закон о защите прав потребителей предоставляют широкий выбор варианта устранения проблем с качеством товара.
И выбор такого варианта – прерогатива исключительно потребителя (покупателя).
Претензия на возврат товара
Претензия на возврат товара
Рассмотрим случай возврата надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Претензия (требование) на возврат денежных средств за принтер
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный принтер отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за принтер в размере ______________ руб.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Как написать претензию: претензия потребителя
Как написать претензию: претензия потребителя.
Так допустим, в нарушение договора, работа вовремя не начинается или выполнена некачественно, либо произведена с нарушением сроков, либо допущены иные нарушения прав потребителя.
Подача письменной претензии — это хороший способ урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем или заказчиком и исполнителем не доводя дело до судебного разбирательства.
ОБРАЗЦЫ претензий потребителей.
двукратную цену поврежденного материала потребителя (ткани и меховой шкуры).
bloknotpotrebitelya.ru © 2012-2021.
Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов разрешено только при условии размещения активной гиперссылки
Главная





- претензия, составленная в двух экземплярах.
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
- документ, подтверждающий акт совершения покупки (кассовый или товарный чек);
Следует иметь в виду, что отсутствие чека не является формальной причиной отказа в рассмотрении претензии, хотя может значительно осложнить процедуру ее подачи.
Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
Скачать претензию по нарушению договора поставки Более подробно вопрос взаимоотношений рассматривается в законе о правах потребителей. Также, чтобы не тратить время на изучение всего закона можно задать конкретный вопрос компетентным специалистам на нашем сайте и получить на него конкретный ответ. Скачать закон о защите прав потребителей
src=» «=»»>