
Оглавление:
- Гарантия на обувь: по закону
- Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?
- Возврат обуви в магазин после небольшой носки
- Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Возврат обуви в магазин: основные правила
- Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
- Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
- Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Гарантия на обувь: по закону
В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.
Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?
В соответствии со ст.19 этого закона на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект. В большинстве случаев для реализации этого права требуется проведение экспертизы. ГОСТы устанавливают такую продолжительность гарантийного срока на различную обувь:
- на кожаной подошве – 50 дней;
- на детскую – 30 дней;
- из искусственной кожи – от 30 до 80 дней;
- на спортивную обувь – 60 дней;
- на модельную – от 60 до 90 дней.
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Допустим, недостатки обуви были обнаружены в ходе ее использования. В таком случае ее изношенность не имеет значения, если не закончился срок гарантии.
Тогда, если продавец согласен с претензиями и готов принять обувь обратно, надо: написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования; завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику; в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.
Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления
д. Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки.
качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная .
При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права: замену с пересчетом цены; уменьшение платы; устранение недостатков за счет продавца; возмещение трат на ликвидацию дефектов; уменьшен ный или полный возврат денег.
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид; Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т. п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа).
Возврат обуви в магазин: основные правила
Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на обувь срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона.
Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября. Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября. Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.
Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
Информация должна содержаться в наклейках, этикетках, ярлыках, инструкциях.
Как вернуть в магазин неношеную?
Допустим, была куплена пара обуви, а дома выяснилось, что это не совсем то, что хотел приобретатель, или обнаружились определенные недостатки, на которые в магазине не обратилось внимания.
Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях
Но есть и другая ситуация: оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.
Этот вопрос решается по-другому.
Рассмотрим две эти ситуации отдельно. Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на.
Также захватите свой паспорт или любой удостоверяющий личность документ.
Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Гарантия по закону может предоставляться магазином и сроки ее не должны быть меньше месяца.
Обычно магазин предоставляет гарантию на срок от месяца до трех месяцев.
По гарантии потребитель может сдать некачественную и получить деньги, но важно уточнить с какого дня отсчитывается период магазином.По закону существует два основных способа отсчета гарантии: Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине; Сезонные пары со временем наступления данного сезона.