Обмен и возврат ношеной обуви в гарантийный срок

Обмен и возврат ношеной обуви в гарантийный срок

Гарантия на обувь: по закону


В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели обуви, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ). К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п. 5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.


Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?


В соответствии со ст.19 этого закона на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект. В большинстве случаев для реализации этого права требуется проведение экспертизы. ГОСТы устанавливают такую продолжительность гарантийного срока на различную обувь:
  1. на кожаной подошве – 50 дней;
  2. на детскую – 30 дней;
  3. из искусственной кожи – от 30 до 80 дней;
  4. на спортивную обувь – 60 дней;
  5. на модельную – от 60 до 90 дней.
По инициативе продавца данный срок может быть продлен.


Возврат обуви в магазин после небольшой носки


Допустим, недостатки обуви были обнаружены в ходе ее использования. В таком случае ее изношенность не имеет значения, если не закончился срок гарантии.

Тогда, если продавец согласен с претензиями и готов принять обувь обратно, надо: написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования; завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику; в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


д. Повреждения обуви в гарантийный период: отклеивание подошвы, ее истирание при носке не более 3 месяцев, порвались ниточные строчки.

качественная, но покупателю не подошла по размеру , расцветке или неудобная .

При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права: замену с пересчетом цены; уменьшение платы; устранение недостатков за счет продавца; возмещение трат на ликвидацию дефектов; уменьшен ный или полный возврат денег.

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид; Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т. п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа).


Возврат обуви в магазин: основные правила


Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на обувь срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона.

Рекомендуем прочесть:  Упрощение гражданство рф 2022

Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября. Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября. Правила возврата обуви в магазин по гарантии Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара.


Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


Информация должна содержаться в наклейках, этикетках, ярлыках, инструкциях.

Как вернуть в магазин неношеную?

Допустим, была куплена пара обуви, а дома выяснилось, что это не совсем то, что хотел приобретатель, или обнаружились определенные недостатки, на которые в магазине не обратилось внимания.


Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


Но есть и другая ситуация: оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода.

Этот вопрос решается по-другому.

Рассмотрим две эти ситуации отдельно. Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на.

Также захватите свой паспорт или любой удостоверяющий личность документ.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону


Гарантия по закону может предоставляться магазином и сроки ее не должны быть меньше месяца.

Обычно магазин предоставляет гарантию на срок от месяца до трех месяцев.

По гарантии потребитель может сдать некачественную и получить деньги, но важно уточнить с какого дня отсчитывается период магазином.
По закону существует два основных способа отсчета гарантии: Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине; Сезонные пары со временем наступления данного сезона.