Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока

Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока

Гарантийный ремонт телефона: сроки и составление претензии


Выделяют следующие сроки для осуществления гарантийного ремонта сотовых телефонов:
При передаче мобильного телефона в магазин или непосредственно в сервисный центр с пользователем заключается определённое письменное соглашение. В нём указываются сроки осуществления ремонта. По закону они не должны превышать 1,5 месяца (то есть 45 дней).


Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?


После окончания 15 дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в следующих случаях: Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование, составляет два года. В этом случае придется доказать, что на момент получения телефона покупателем он уже был с дефектом.

Делается это путем проведения экспертизы товара.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году
Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.

Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока
Помните об этом. Другое время ремонта также можно прописать.

Выдача телефона на замену проводится в течение 3 дней — и не позже.

Если телефон, смартфон не предоставили, то обязаны выплатить неустойку . За каждый день — неважно, будний или выходной — полагается 1% от стоимости техники. В том случае, когда гарантия заканчивается, то телефон или смартфон все равно должны принять на ремонт.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Конечно, согласно действующему Закону » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» вы=»» имеете=»» право=»» пользоваться=»» и=»» показаниями=»» свидетелей.=»» чтобы=»» доказать=»» факт=»» приобретения=»» товара,=»» если=»» необходимые=»» чек=»» и=»» талон=»» потеряны.=»» но=»» все=»» же=»» гораздо=»» проще=»» и=»» разумнее=»» сохранить=»» товарный=»» чек=»» и=»» гарантийный=»» талон.=»» будем=»» считать,=»» что=»» вы,=»» как=»» человек=»» обстоятельный,=»» взяли=»» и=»» сохранили=»» всё,=»» что=»» выдал=»» продавец.=»» тем=»» самым=»» вы=»» сэкономили=»» свое=»» время,=»» а=»» также=»» собственные=»» нервы.=»»>

Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока

17 Декабря 2014, 19:05 Данила, г. Ульяновск

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Максимальный срок ремонта — 45 дней.

Пока нужно просто ждать. Если в этот срок товар не будет Вам возвращен, Вы вправе его обменять либо забрать деньги.

Спасибо!

А результат ремонта (отчет) надо требовать ведь как я понимаю при повторном таком сбое я вправе потребовать сразу деньги?!

Есть вопрос к юристу?

Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон?

Обменять или возвратить деньги за технически

сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше

45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока

в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его

различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

Отчет о ремонте обязаны предоставить.

Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками на время ремонта.

По результатам ремонта Вам обязательно должны выдать соответствующий документ (в случае невозможности отремонтировать — заключение).