
Оглавление:
- Гарантийный ремонт телефона: сроки и составление претензии
- Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?
- Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2021 году
- Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
- Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока
- Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока
Гарантийный ремонт телефона: сроки и составление претензии
Выделяют следующие сроки для осуществления гарантийного ремонта сотовых телефонов: При передаче мобильного телефона в магазин или непосредственно в сервисный центр с пользователем заключается определённое письменное соглашение. В нём указываются сроки осуществления ремонта. По закону они не должны превышать 1,5 месяца (то есть 45 дней).
Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?
После окончания 15 дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в следующих случаях: Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование, составляет два года. В этом случае придется доказать, что на момент получения телефона покупателем он уже был с дефектом.
Делается это путем проведения экспертизы товара.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2021 году
Что делать в такой ситуации вам подскажут опытные юристы, к которым можно обратиться за помощью через форму обратной связи бесплатно. Для того, чтобы у вас приняли претензию и выполнили все ваши требования необходимо вернуть не только сам телефонный аппарат, но и все девайсы, к нему прилагающиеся. Что делать, но по закону вернуть необходимо будет именно те наушники, которые сразу же шли в комплекте, а не другие.
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание. Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.
Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока
Помните об этом. Другое время ремонта также можно прописать.
Выдача телефона на замену проводится в течение 3 дней — и не позже.
Если телефон, смартфон не предоставили, то обязаны выплатить неустойку . За каждый день — неважно, будний или выходной — полагается 1% от стоимости техники. В том случае, когда гарантия заканчивается, то телефон или смартфон все равно должны принять на ремонт.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Конечно, согласно действующему Закону » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»=»» вы=»» имеете=»» право=»» пользоваться=»» и=»» показаниями=»» свидетелей.=»» чтобы=»» доказать=»» факт=»» приобретения=»» товара,=»» если=»» необходимые=»» чек=»» и=»» талон=»» потеряны.=»» но=»» все=»» же=»» гораздо=»» проще=»» и=»» разумнее=»» сохранить=»» товарный=»» чек=»» и=»» гарантийный=»» талон.=»» будем=»» считать,=»» что=»» вы,=»» как=»» человек=»» обстоятельный,=»» взяли=»» и=»» сохранили=»» всё,=»» что=»» выдал=»» продавец.=»» тем=»» самым=»» вы=»» сэкономили=»» свое=»» время,=»» а=»» также=»» собственные=»» нервы.=»»>
Неисправность мобильного телефона в течении гарантийного срока
17 Декабря 2014, 19:05 Данила, г. Ульяновск

Максимальный срок ремонта — 45 дней.
Пока нужно просто ждать. Если в этот срок товар не будет Вам возвращен, Вы вправе его обменять либо забрать деньги.
Спасибо!
А результат ремонта (отчет) надо требовать ведь как я понимаю при повторном таком сбое я вправе потребовать сразу деньги?!
Есть вопрос к юристу?
Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон?
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?
Отчет о ремонте обязаны предоставить.
Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками на время ремонта.
По результатам ремонта Вам обязательно должны выдать соответствующий документ (в случае невозможности отремонтировать — заключение).