Написать претензию на возврат денег телефон

Написать претензию на возврат денег телефон

Самозащита потребителя


Самозащита потребителя

образец претензии телефон

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон

Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г.

Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине телефон _____________ (укажите название и серийный номер) стоимостью _____________(указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен).

Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта). Я обратился за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным.

Рекомендуем прочесть:  Процес наказания за езду без прав

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи.

Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

2.Копия гарантийного талона (если есть)

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении.

Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.


Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?


Некачественный товар следует заменить либо вернуть за него деньги . Покупатель вправе сам выбирать путь решения проблемы.

Приобретение, как правило, сопровождается составлением договора купли-продажи. Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст.

18, п.1)

Написать претензию на возврат денег телефон


Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).

Продажа товара ненадлежащего качества.

Нарушение сроков передачи товара. Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).

Продажа товара дистанционным способом. Нарушение сроков выполнения работы.

Рекомендуем прочесть:  Гбдд москвы проверить права

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца


В данном случае без написания претензии на возврат телефона не получится .

Как корректно составить претензию на возврат сотового телефона Сразу следует оговориться, что составление претензии отнюдь не является обязательным шагом . При желании можно сразу подготовить иск в судебную инстанцию с требованием заменить некачественный товар или вернуть за него деньги.

Претензия (требование) на возврат денежных средств за телефон


На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», учитывая, что аналогичный телефон отсутствует в продаже, прошу: осуществить возврат денежных средств за телефон в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Претензия на возврат денег за телефон


Претензию для возврата товара обязательно составляют в письменном виде.

Особых требований к содержанию закон не предъявляет, поэтому она пишется произвольно.

Важно только привести: полное наименование магазина, в том числе контактную информацию; Ф.И.О.

заявителя с адресом и номером телефона; обстоятельства совершения покупки, описание возникшего дефекта и своих требований по возврату со ссылкой на правовую базу.