Налоговый учет гсм по глонасс

Налоговый учет гсм по глонасс

ГСМ в налоговом учете: шпаргалка для бухгалтера


Как учитывать расходы на ГСМ При использовании типовых норм Минтранса России (а равно и при разработке норм самостоятельно) можно учитывать поправки к нормам (п. 5 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р). При превышении фактического расхода топлива над установленным нормативно налогоплательщику имеет смысл назначить комиссию и оформить специальным актом замер фактического расхода топлива на 100 км пробега (на 1 машино-час работы) и списать «перерасход» в целях налогового учета (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 05.04.2012 по делу № А27-8757/2011).


Учет и списание ГСМ на предприятии


Стоит учесть, что любая автотранспортная организация обязана использовать документацию Минтранса РФ для учета расходов ГСМ. Собственный регламент разрабатывается, когда предприятию невыгодно использовать стандартные нормы, т.е. расходы значительно превышают установленные Минтрансом лимиты.

При разных типах налогообложения есть свои особенности списания: При УСН: списание в графу «Расходы» происходит в день покупки.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение применяет унифицированные формы путевых листов


Таким образом, вне зависимости от используемой в учреждении формы путевого листа (унифицированной или самостоятельно разработанной) показания одометра, на основании которого определяется киллометраж, пройденный транспортным средством, должны быть отражены в путевом листе.

В настоящее время широкое распространение получила установка бортового навигационно-связного оборудования (далее — БНСО) (в том числе систем ГЛОНАСС).


Налоговый учет гсм по глонасс


Налоговый учет гсм по глонасс

ООО «Системы Контроля и Анализа Транспорта»

Бородин Николай Олегович, ген. директор

Тел.: +7 (904) 397-90-81, skype: nickola8787, E-mail:

Бородин Николай Олегович, ген. Директор

Разумов Андрей Петрович, директор

Также у нас тут на форуме есть Csistra, который побывал по обе стороны баррикад, свяжитесь с ним, отзывчивый товарищ, возможно, у него будет нужная вам информация.

Папина Елена Владимировна, менеджер

2. нормы не отменяются они есть! (но как правило фактический расход ниже)

3.

пробег только по одометру. т.е. показания вписываются в путевой лист с одометра.

(любая проверка предприятия начинается с проверки путевых и одометров)

Старовойтов Антон Николаевич

2.

нормы не отменяются они есть! (но как правило фактический расход ниже)

3.

пробег только по одометру. т.е. показания вписываются в путевой лист с одометра.

(любая проверка предприятия начинается с проверки путевых и одометров)

Папина Елена Владимировна, менеджер

Старовойтов Антон Николаевич

Папина Елена Владимировна, менеджер

2. нормы не отменяются они есть!

(но как правило фактический расход ниже)

3. пробег только по одометру. т.е.

показания вписываются в путевой лист с одометра. (любая проверка предприятия начинается с проверки путевых и одометров)

Норма — это усредненное понятие. Все зависит от года ТС, двигателя, манеры езды и т.д.

Списывать по «АвтоГрафу» — я считаю разумнее

,

Мушин Виктор Валерьевич, Технический директор


Списание ГСМ по Глонасс или по показаниям спидометра


Списание ГСМ по Глонасс или по показаниям спидометра

Подскажите пожалуйста как правильно списывать ГСМ в школах на автобусы при установленной системе «Глонасс», по автоскану или по показаниям спидометра?

Согласно системе «Глонасс» (по автоскану).

То есть, документы нужно заполнять на основании показаний соответствующей системы.



Если в рекомендациях нет норм расхода топлива для конкретной марки автомобиля, руководитель организации может своим приказом установить нормы, разработанные по индивидуальным заявкам научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике, либо руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля или специальной техники (письмо Минфина России от 14.01.2009 г. № 03-03-06/1/15)

– медицинские работники, которые имеют высшее и (или) среднее специальное образование (в т.

ч. сотрудники, состоящие в штате учреждения); – или медицинские или другие организации, осуществляющие медицинскую деятельность, если у них есть соответствующая лицензия. При этом обязанность организовывать проведение обязательных предрейсовых и послерейсовых осмотров возлагается на учреждение.