На гарантии сломался прибор могу ли я вернутьденьги

На гарантии сломался прибор могу ли я вернутьденьги

Возвращаем деньги за телефон на гарантии


Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации. В данной ситуации имеет значение два главных условия:
  • Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания.
  • Потребитель не нарушил гарантийного соглашения, то есть не наносил механического вреда товару.
Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:
  • В течение двух недель возможен возврат, обмен или ремонт товара за счет продавца.
  • Гарантийный срок обслуживания от продавца.

Могу ли я сдать товар находящийся на гарантии


Могу ли я сдать товар находящийся на гарантии,

Задан 2013-02-17 12:30:08 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

Могу ли я сдать товар находящийся на гарантии

  • Могу ли я поменять сломанный ноут,находящийся на гарантии на другой на время ремонта?помогите пож. — Могу ли я поменять сломанный ноут,находящийся на гарантии на другой на время ремонта?помогите пож. далее

1 ответ.

Москва Просмотрен 229 раз. Задан 2011-11-24 15:10:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 144 раза. Задан 2012-09-10 11:35:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 277 раз. Задан 2012-11-04 12:19:47 +0400 в тематике «Другие вопросы»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 193 раза. Задан 2012-04-10 11:30:24 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 97 раз. Задан 2012-11-04 10:00:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»


  • Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году?


    Если вы, например, искупали свой телефон или наступили на него – никто вам его не обменяет.

    Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю.

    Защита закона обеспечена. Если же первый выявленный недостаток не признан существенным, то при возврате в течение 15 дней вы можете рассчитывать только на ремонт телефона. Ни возврат денег, ни замена на такие случаи не распространяются.

    Продавец имеет право предложить: Кстати, если аппарат сломался и его забрали в ремонт в течение гарантийного периода, то закон обязывает магазин выдать покупателю другую модель на время ремонта неисправного мобильного телефона.

    Иногда быстрый и качественный ремонт по гарантии решает все проблемы – еще недавно неисправное устройство начинает работать безукоризненно. Но возможен и такой случай, когда даже после замены некоторых деталей устройство на гарантии продолжает ломаться и работать некорректно.

    Можно ли вернуть деньги за товар, если он сломался 2 раз (на гарантии)?


    Есть категории товаров, которые не подлежат обмену и возврату, но только в том случае, если товар качественный.

    В случае, если товар с браком-деффектом, то он подлежит обмену и возврату, на усмотрение покупателя. Другое дело, что делается это через заявление о расторжении купли-продажи и некоторые категории товаров требуют предварительной экспертизы. Недавно у моих знакомых сломался планшет который был на гарантии.


    Техника на гарантии, постоянные поломки, можно ли вернуть деньги?


    Техника на гарантии, постоянные поломки, можно ли вернуть деньги?

    вот тогда и вернут .либо заменять на другой

    если вы устраняете один и тот же недостаток — то ремонтировать вам его будут до бесконечности

    и ещё — обращаться нужно ТОЛЬКО к продавцу! никаких походов в СЦ !

    именно продавец несёт ответственность за товар в течении всего гарантийного срока !

    обращаясь в любой СЦ самостоятельно вы наживаете себе кучу проблем !

    каких?

    ну например эти два договора о ремонте — продавец их просто не примет !

    причина проста — он не несёт ответственности за действия третьих лиц

    — либо подтверждение существенности недостатка (вновь возникшего после устранения)

    — либо подтверждение невозможности использования товара более чем 30 дней вследствие устранения его различных недостатков


    Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?


    При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу . — недостаток телефона существенный (им нельзя пользоваться); — продавец нарушил срок ремонта; — после неоднократного ремонта телефон не работал больше месяца (суммарно в течение года). Этот список опубликован как раз в Постановлении №55.

    Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.