Можно ли вернуть животное купленное в зоомагазине

Можно ли вернуть животное купленное в зоомагазине

Возврат корма, как вернуть корм в магазин и получить уплаченные деньги


Возврат корма возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи корма. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) корма; если корм был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования корм стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

В последнее время участились случаи возврата товаров в зоомагазин покупателями (корма для животных — сухие и консервы, одежда, предметы ухода — расчески, шампуни, домики и т


общему правилу ст. 502 ГК РФ, а также ст. 25 Закона N 2300-I и п.

26 Правил потребителю предоставлено право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Рекомендуем прочесть:  Как подать иск на евросеть

Право на обмен товара может быть реализовано потребителем при одновременном соблюдении — если с момента покупки не истекли четырнадцать дней, не считая дня покупки; если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного

Можно ли вернуть животное купленное в зоомагазине


Можно ли вернуть животное купленное в зоомагазине

Здравствуйте. Мы купили животное в магазине, но по веским причинам его необходимо вернуть в магазин. Возможен ли возврат животных по закону о защите прав потребителей?

27 Мая 2015, 15:13 Александр, рп.

Коноша

Александр, животное возврату не подлежит.

Вот ссылка на Постановление Правительства

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

N 55)

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Можно ли вернуть деньги, если умирает купленное домашнее животное?


Неделю спустя — 90%, что виноват НЕ заводчик. Я всегда при передаче любого животного из моего дома новому владельцу подписываю договор — для этого клуб не нужен — пока (ТТТ) со мной подобного не случалось, даже если животные гибли конфликтов с их хозяевами не было.

— 4 года назад Вообще то, надо обязать заводчиков продавать щенков прошедших полное ветеринарное обследование. И кроме щенячей карты вручать результат ветеринарного заключения владельцу.


Можно ли вернуть зоотовары в магазин?


Если продавец отказывается принимать такой товар, то покупатель вправе составить письменную претензию в адрес магазина с указанием проблемы и изложением своих требований.

Правила возврата зоотоваров Законодательно за покупателем закреплено право поменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не устроил его по форме, размеру, комплектации, характеристикам, расцветке, габаритам или фасону.

Как вернуть зоотовары


Как вернуть зоотовары

Многие любители животных задаются вопросом : можно ли зоотовары вернуть и обменять.

Особенности продажи зоотоваров для животных, ни чем не отличаются от продажи товаров для людей. Для всех существует одно правило, которым руководствуется любой магазин, а проще говоря Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право покупателя на обмен товара надлежащего качества.

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный зоо-товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного зоотовара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

2. В случае, если аналогичные товары для собак или для кошек отсутствуют в продаже на день обращения потребителя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.