Можно ли вернуть мебель если не довезли материал

Можно ли вернуть мебель если не довезли материал

Мебель не подошла по размеру, как вернуть ее в магазин


Мебель не подошла по размеру, как вернуть ее в магазин

Приведем в пример покупку дивана. Вы едете в магазин с целью обговорить условия возврата или обмена, но по приезду в магазин обнаруживается, что подходящих моделей для обмена нет и вы пишите заявление о возврате товара и об отказе от исполнения договора купли продажи и о возврате уплаченных за товар денег. Но случилось такое, что вам отказали и магазин ссылается на то, что диван или кровать входят в группу «Мебель бытовая», а данная группа входит в перечень невозвратных товаров.

Казалось бы безвыходная ситуация, но если внимательно вчитаться в последний пункт Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015), к котором приведен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, то все в вашем случае как раз хорошо и магазин отказал вам неправомерно, тем самым нарушив ваши права и сейчас я вам объясню почему.

Это значит, что покупатель имеет полное право обменять дива, в соответствии с законом о защите прав потребителей, то есть в течение 14 дней, день покупки в счет не входит. То есть мы можем обменять любую мебель, если она не является набором или гарнитуром состоящим из нескольких изделий, а является товаром надлежащего качества и не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид, все потребительские свойства и фабричные ярлыки.

Вот видите не все так плохо, но все же, будьте внимательнее, ведь если вы купите набор мебели, то скорее всего вам откажут в обмене если он не подошел по размеру.

Знайте ваши права, желаю вам удачи!


Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?


Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

На основании вышеуказанной статьи подлежит обмену в течение 14 дней — Мебель надлежащего качества не относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам!

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

2. Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» — Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!

Законодатель Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвердил «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ограничив возможность возврата бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов) по вышеуказанным основаниям.

Однако, если в товаре имеется недостаток потребитель вправе потребовать его обмена на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а также предъявить иные требования указанные в данной статье.

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей , расположенном по адресу: г.

Рязань, ул. Свободы, д. 89, каб. 126. (тел. 25-42-45) , а также по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-200-10-62

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2020 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул.