
Оглавление:
Как вернуть деньги за телефон
в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
- появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
- требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
- не устранить в принципе;
Можно ли вернуть деньги за телефон
) потому и мурыжат.
Спасибо, Инна. Никогда не связывайся со связным ) Эти хоть большие официальные С маленькими ещё хуже связываться) код можно посмотреть в общероссийском классификаторе продукции http://base.garant.ru/136991/#block_65 И что хочу вам сказать — повезло вам, что связной пошел на встречу и попался такой лоховатый менеджер)) Еще раз скажу, повезло вам, а вот кичиться этим некрасиво.
Закон РАА
Пример: недостаток: не включается. Работа: замена материнской платы ноутбука.
2 . Претензия, надлежащим образом оформленная. В претензии указывается наличие документов о первом ремонте, о том, что недостаток тот же и требуется расторжение ДКП в связи с тем, что согласно преамбулы закона недостаток товара существенный. Естественно, необходимо, чтобы проверка и экспертиза товара проводилась в Вашем присутствии.
Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги
При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным.
А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является).
Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны.
Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон. Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец. Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
- сам девайс;
- кабель для подключения к ПК (USB);
- зарядное устройство;
- инструкцию по эксплуатации;
- батарею;
Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.
Возврат денег за телефон
Возврат денег за телефон
В какие сроки можно требовать возврата денег за телефон?
Закон предусматривает возврат телефона продавцу и возмещение его стоимости по истечении пятнадцатидневного срока в следующих случаях:
Порядок действий покупателя
- написать претензию на имя руководителя организации-продавца с указанием недостатка товара и требованием возврата уплаченных средств;
- один экземпляр претензии отдать продавцу, а второй, с отметкой о принятии, оставить у себя. В случае отказа продавца принять претензию, ее целесообразно отправить ценным или заказным письмом;
- в десятидневных срок получить от продавца денежные средства.
В случае возникновения спорных ситуаций продавец должен провести экспертизу для установления указанной неисправности, и на практике это достаточно частое явление.