Можно ли вернуть чайник надлежащего качества

Можно ли вернуть чайник надлежащего качества


5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7.

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Можно ли вернуть или заменить товар?

(чайник течет)


Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл.чайник 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Обратилась через неделю в магазин,с надеждой этот сдать , новый купить. Гоняли меня от продавца к продавцу-пыталась объяснить ситуацию-чайник работает, но такая работа меня не устраивает- потребовала старшего менеджера-вот что она ответила: Пишите Заявление-во вторник директор рассмотрит(я обратилась в воскресенье)-отдадим на экспертизу.

На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила:чайник ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е.

ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’

c уважением, Наталья

Можно ли вернуть чайник в течение двух месяцев


Важно: вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Момент 2. Статья 25. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Закон направлен в большей степени именно на защиту прав рядовых потребителей.


Можно ли вернуть чайник в магазин если он просто не понравился в эксплуатации?


Можно ли вернуть чайник в магазин если он просто не понравился в эксплуатации?

по одной просто причине — перечень товаров надлежащего качества неподлежащих обмену и возврату

ссылайтесь на закон о защите прав потребителей



Можно ли вернуть чайник надлежащего качества

Горячая телефонная линия

8 октября я купила эл. чайник в Ашане. Не подошёл мне.

Я могу вернуть его? На какие нормативы я могу сослаться в магазине?

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв.

постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

N 55) в пункте 6 относит к таким товарам изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Таким образом, если чайник надлежащего качества, то магазин вправе отказать вам, принять его обратно.

Вопросы

Разделы сайта

статьи

“Большое спасибо юристам! Мне быстро перезвонили и качественно проконсультировали, я очень благодарна!”

“Спасибо большое , Наталье Александровне за подробный ответ, все понятно по делу и быстро. ”

“Консультировала Наталья Александровна, спасибо большое!

Все ясно и понятно, толково и по делу!”

2008-2019 ООО «Олимп».

Все права защищены. Бесплатная консультация юриста и адвоката.


Тема: Электрический чайник


Тема: Электрический чайник. Можно ли вернуть?

Отказали, ссылаясь на Постановление Правительства от 20.10.98 № 1222.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

И в перечне продукции и ее изготовителя было перечислено три завода. Завод который изготовил мой чайник отсутствовал.

Стоит ли писать претензию и действовать дальше.

Или действия сотрудников магазина правомерны?

По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в чайнике должен быть НЕДОСТАТОК.

В новых чайниках запах пластмассы присутствует всегда. Прокипятите несколько раз -запах пройдет.