
Оглавление:
Можно ли сдать люстру без упаковки
Можно ли сдать люстру без упаковки
начнём так: на 14 дней для возврата, если вы не заказывали через интернет, закона нет, но есть добровольность магазина, очень часто! «Auf Kulanz»
Вы сейчас сделайте вот что: пойдите и попробуйте очень вежливо попросить принять обратно. они в вправе вам отказать!
Очень осторожно и то, только намёком, на «Information» и то намекните (намёк, это не требовать!) что вы, немножечко. ну там. ошиблись.
и представляли у себя дома это по другому итд.
Скажите, что сразу сняли итд.
и не могли раньше из-за работы заехать, это на тот случай если разговор затянется.
Большего, и тем более требовать, вы в данном случае с люстрой и занавесками не можете.
если прошли две недели, никакой Kulanz вам не светит.
╖╖: По-моему, в БГБ сроки оговорены в виде 14 дней только для «договоров-купли-продажи», выполненных «на расстоянии» (по каталогу, письмом, онлайн).
Но могу и ошибиться.
Но в сетях магазинов типа Икеи наверняка «Kulanz»-Правила есть (в пользу покупателя).
14 действуют не обязательно только для интернета: заказ через каталог также относится к «договoрам, заключенным на расстоянии»
Можно вернуть люстру в магазин
Как сейчас не знаю. А вот в Метро наоборот любой возврат (даже по закону) проходит с боем. Приходилось ли вам возвращать товары в магазины?
Если знаете ещё магазины, у которых правила возврата лучше тех, что прописаны в законе, расскажите о них. 134 рекламных плаката в вагоне метро Прокатился вчера в екатеринбургском метро. При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения.
Можно ли сдать люстру без упаковки
ещё на их сайте есть список, можно там посмотреть.
Обмену не подлежат следующие товары:
если магазин не лояльный, то вполне может законом воспользоваться.
По поводу общества потребителей — в сложные 90-е нам (семейству) там помогали советами, но не всегда.
Бывало, складывалось такое ощущение, что они (обшество) немного ангажированы, что ли. А уж некомпетентные служащие бывают везде и всегда. Так что я бы не полагалась на 100 процентов на их ответ.
Чтобы заранее знать, к чему готовиться, достаточно просто уточнить в магазине перед покупкой — можно ли будет вернуть вещь.
Если ответ будет «нет», а желание купить и — если не подойдет, вернуть — сильнее, то тогда вперёд, к изучению законов и правил торговли.
я почему это вот пишу — я час возвращала настольную лампу в ОКей (лампу мне купили в подарок, и она мне совсем не подошла.
Просто не нужна оказалась).
вот и всё, собственно. Нервов помотали. я даже пожалела, что пошла возвращать — надо было на подарок кому-нибудь оставить 😉
а почему уверенны что брак?
сейчас во многие люстры лампу больше 40-60 Вт ставить нельзя, ну да это обсуждене не для этой темы 😉
Имеет ли право продавец требовать упаковку при возврате некачественных светодиодных ламп?
Имеет ли право продавец требовать упаковку при возврате некачественных светодиодных ламп?
Более того по данной ситуации дано разъяснение, изложенное в Приказе Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. N 160, в соответствии с ним при предъявлении продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е.
основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы в процессе эксплуатации.




и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.