Можно ли получить с дилера компенсацию за некачетсвенный ремонт

Djuffin › Блог › Как вернуть бракованный авто диллеру


Что может быть основанием для возврата машины? К радости потребителей, по закону любая, даже мелкая поломка, позволяет сдать автомобиль в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. А вот по истечении этого срока все несколько сложнее. Оснований для возврата может быть всего три.

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.


Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что СЦ вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно. Ремонт автомобиля по гарантии производится по иной схеме.

В договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как: Название и юридический адрес организации.

Можно ли получить с дилера компенсацию за некачетсвенный ремонт


Ответ простой – страховые компании путем ремонта зарабатывают на пострадавших дополнительные деньги.

Для простоты понимания ситуации приведем примеры наших недавних клиентов: Мы внимательно изучили данный случай, и оказалось следующее.

Машина нашего клиента была на ходу, и мы пригласили его приехать на осмотр к нам. Наши эксперты осмотрели поврежденный автомобиль, в результате расчетов мы определили, что стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составляет 98000 рублей .

Некачественный ремонт авто


Если страховая компания производит оплату до обращения в суд, то согласно условиям нашего договора мы возвращаем денежные средства, за вычетом расходов на подготовку претензии.

Если клиент уже пробовал судиться самостоятельно и получил отказ в суде первой инстанции, то, скорее всего, изменить или отменить уже состоявшееся решение суда будет достаточно сложно. Поэтому мы не даем гарантии в успехе по данным делам.

В РФ в настоящий момент действуют Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, которые определяютосновные положения, которых должны придерживаться заказчик и исполнитель при устранении дефектов автотранспортных средств и заключении договора на обслуживание.

Сроки ремонта автотранспортных средств установлены в таком документе как Положение об обслуживании технических средств.

Претензия за некачественный ремонт автомобиля


Претензия за некачественный ремонт автомобиля

Экспертиза некачественного ремонта автомобиля

В любом случае, потребитель должен доказать факт выполнения некачественного ремонта автомобиля. Для этого необходимо проведение экспертизы.

Именно выводы экспертизы станут основой для досудебной претензии или же для последующего иска в суд.

Экспертиза будет главным доказательством ненадлежащего оказания услуги по починке транспортного средства. В случае доказанности некачественного ремонта автомобиля, потребитель получит право возместить все убытки за счет ответчика.

Претензия для возмещения убытков за данные действия должна быть основана на экспертном заключении. Только в этом случае можно рассчитывать на наступление ответственности фирмы за такой ремонт.

Закон предусматривает материальную ответственность.

Это означает, что потребитель, при предъявлении иска, вправе предъявлять следующие требования:

Таким образом, все убытки, понесенные клиентом, подлежат обязательному возмещению.

Взыскание денег и компенсация расходов требует соблюдения установленного законом порядка. Процедуру можно представить следующим образом:

Конечным этапом процедуры является судебное рассмотрение иска заявителя. Суд обяжет поставщика вернуть деньги и возместить все убытки.

Досудебная претензия составляется потребителем по стандартным правилам.

Возможно произвольное оформление данной претензии. Главное, чтобы из содержания претензии следовало четкое требование. При этом следует обосновать свои исковые притязания достоверными доказательствами.

Нужно ссылаться на экспертное заключение и положить его в основу своих доводов.

Документ должен быть оформлен с учетом всех предусмотренных реквизитов и его допустимо применять как универсальный бланк. Это касается и случаев ненадлежащей починки по полисам ОСАГО.



Можно ли получить с дилера компенсацию за некачетсвенный ремонт

Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину. В «сервисе» переделывать машину или отдавать деньги не хотят.