Можно ли написать претензию в евросеть если телефон уже забрали на экспертизу

Форум сайта Железнодорожный On-Line


. Правда не знаю, правильно ли я сделала, телефон не оставила в магазине , а в претензии написала что хочу сама присутствовать на экспертизе ( начиталась отзывов о проведении этой экспертизы и получении заключения). Сообщение отредактировал Ририна: 25 July 2011 — 22:41 22:41 А сама процедура экспертизы обязательна?

Этого не знаю, но по моему нет если вы в праве от товара отказаться.

Как вернуть деньги за некачественный товар?


Мой выбор пал на компактную камеру Canon PowerShot SX220.

Вот она: Почитал отзывы, посмотрел характеристики… Меня всё в принципе устроило. Самая низкая цена на этот цифровик была как раз в Евросети — 6990 рублей.

Евросетей у нас по городу уйма, поэтому долго искать его не пришлось. В итоге я стал счастливым обладателем нового цифрового фотоаппарата!

(«Счастье», как оказалось, длилось недолго). Про модель Canon PowerShot SX220 я не скажу ничего плохого.

Как вернуть деньги за телефон в — Евросети?


Как вернуть деньги за телефон в «Евросети»?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Можно ли написать претензию в евросеть если телефон уже забрали на экспертизу


В любом случае, если Вас не уведомят о проверки качества(экспертизе) — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! Спасибо за ответ. Тогда подскажите, пожалуйста.

Сейчас 14 день идет с момента предъявления претензии и как у меня забрали телефон. Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в суд? Я всё-таки надеюсь, что всё разрешится благополучно и мне обменяют телефон или вернут деньги.


Тема: Евросеть, неисправность телефона, экспертиза, неустойка


Тема: Евросеть, неисправность телефона, экспертиза, неустойка

претензию пишите , требуйте вернуть деньги по истечению 20 дней.

Претензия написана, в которую включен пункт о выплате неустойки согласно ФЗ о ЗПП.

«. в магазине предложили (естественно, без вариантов). » — варианты по закону выбираете вы.

зря «повелись». и их бумажонки вы подписывать не обязаны.

. «Статус ремонта — экспертиза. » — это дословно в бумаге с вашей подписью?

пора выкладывать отсканированные документы.

А вот на экспертизу повёлся.

Таким образом 1 бумага — это КВИТАНЦИЯ, а 2 это ПРЕТЕНЗИЯ. Неужели так непонятно написано, товарищи эксперты, может несколько раз читать сообщения?

Так что в случае неисправности пишите сразу возврат денежных средств. А тем более в евросеть.

Так что в случае неисправности пишите сразу возврат денежных средств. А тем более в евросеть.

Вопросы к Уважаемым знатокам прав потребителей:

1.

Может ли быть доказано умышленное не отправление Евросетью письма с ответом (при наличии исх № этого письма)?

Ведь это какая универсальная уловка для недобросовестных продавцов!

2. Какие перспективы выиграть суд и получить компенсации морального вреда за все время этой истории (прошло 4месяца со времени подачи мной претензии о возврате денеж суммы)?

3.Как заставить Роспотребнадзор действ защищать права потребителей, а не заниматься отписками?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2015 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Купили бракованный телефон


В этом случае Вам предложат заменить телефон на новый. Или вернут деньги, причем, у Вас есть право выбора. Ошибки исправлять гораздо сложнее, чем их не допустить.

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Независимую экспертизу телефона можно провести в ЭкспертКонсалтинг, обратившись по тел.