
Могу ли я вернуть обувь которая мне не подошла
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Как я понимаю, обувь в употреблении не была? Приходите к продавцу отдаете, пишите претензию с требованием обмена и ссылкой на указанную статью.
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?
Нет, не можете, если ходили в ней по улице.
Вернуть обувь можно только в том случае, если вы ходили в ней в помещении и нет следов носки. По закону вы можете вернуть обувь в магазин в течении срока в 14 дней, если вам не подошел размер, цвет, форма и т.д.
И обувь должна быть новая, без следов носки.
Возврат по браку можно сделать в течении 30 дней. Можно конечно тщательно отмыть приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар.
Я тоже как то купила, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер.
Когда я купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что мне большая. В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли.
Если почитать Закон «О защите прав потребителей» то можно там прочесть что товар если вам не понравился или у него есть заводской брак, то возврат можно осуществить в течение двух недель. Если есть чек то вернуть обувь будет легче, а если нет чека то надо будет доказать что обувь была куплена именно в том же магазине.
В общем если сохранились наклейки, вы не испортили с момента покупки, то конечно стоит попытаться сдать товар назад в течение двух недель с момента покупки.
Вернуть деньги за можно будет только в том, случае если будет проведена экспертиза и будет доказано, то в есть заводкой брак.
В противном случае деньги вам не вернут и вам остается только привыкать к этой.
Кстати говоря у некоторых людей есть такая особенность, одевая новую они растирают ей ноги.
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?
В качестве подтверждения совершения покупки могут выступать любые документы, где указана дата и время приобретения вещи, её наименование и стоимость, а также личные данные обслуживающего продавца.
Покупатель может вернуть обувь в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин: Предоставляя в качестве причины для возврата одну из вышеперечисленных, покупатель может рассчитывать на: Правила возврата обуви в магазин Покупатель не должен был носить, прежде чем вернуть в магазин; Обувь не должна утерять свой
«товарный облик; Покупатель должен сохранить все «комплектующие»возвращаемой в магазин: коробку, в которую обувь упаковали в магазине, сменные набойки/стельки (если такие шли в комплекте), этикетки и т.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение. Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.
Главное соблюсти гарантийный срок. У он редко составляет больше месяца. Однако начинает течь лишь со дня наступления сезона, а не со дня покупки.
возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?
аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии? что же говорит по этому поводу буква закона? потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
src=» «=»»>