Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет


Куда можно обратиться с жалобой о повышении тарифа за услугу интернет

25 Сентября 2019, 13:12 Елизавета, г. Самара

ЗДравствуйте, если только в суд жаловаться на некачественное оказание услуг связи.

а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2019 N 57)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи;

д) вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора;

(в ред.

Постановления Правительства РФ от 03.02.2019 N 57)

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать


Сотрудники Роскомнадзора, являются как раз теми специалистами, кому можно пожаловаться на действия оператора и качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. Заявление следует отправить заказным письмом или принести в представительство организации лично.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Узнайте об условиях использования и списке телеканалов пакета Стартовый от Ростелекома.

Как написать претензию в МТС


Заявление в вольной форме менее эффективно.

Бланк претензии можно отправить оператору одним из следующих способов:

  1. На электронную почту сайт МТС http://www.mts.ru/feedback/;
  2. Лично отнести в офис МТС;
Мы рекомендуем отправлять претензию на электронную почту Заполненный бланк претензии нужно отправить оператору.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ


На сегодняшний день жалобы бывают: Как показывает практика, на вторые типы обращений реагируют быстрее.

Личные жалобы тоже встречаются, но они рассматриваются дольше. Личные обращения пишутся от лица одного гражданина. А коллективные — это бумаги, выражающие общее мнение.

Чаще всего подобные документы встречаются при ненадлежащей работе УК.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Какие советы и рекомендации помогут воплотить задумку в жизнь? Важную роль играют правила написания обращения.


Куда жаловаться на управляющую компанию


Кроме выписанного штрафа, руководителя компании ждет предписание об устранении целого ряда нарушений (в том числе и о тех, которые не были указаны в жалобе, но были выявлены в ходе проверки).

За невыполнение в установленный срок этого предписания управляющую компанию ждут новые штрафы. ГЖИ занимается практически всеми вопросами, которые касаются надлежащего обслуживания многоквартирного дома с технической стороны: На сайте жилищной инспекции вашего города подробно отражена информация о месте нахождения этой государственной организации.

Рекомендуем прочесть:  Иск по заливу госпошлина

Жалоба на ЖКХ


Отправив письмо с уведомлением в инспекцию своего города.

В частности, жителям столицы следует направлять корреспонденцию по адресу: 129090, г. Москва, пр. Мира, д. 19. Отправить электронное письмо на интернет-ящик ГЖИ (москвичи могут отправлять заявления на ). Передать на приеме руководителю или начальнику территориального органа (в Мосжилинспекции график приема граждан можно посмотреть на сайте https://www.mos.ru/mgi/function/obrashcheniia-grazhdan/priem-grazhdan-rukovoditeliami-moszhilinspektcii-i-nachalnikami-territorialnykh-podrazdelenii/)

Жалоба, претензия на Ростелеком


Чтобы правильно составить письмо, следует руководствоваться правилами деловой переписки: излагать информацию грамотно и структурировано, избегать ненормативной лексики и аббревиатур.

Документ должен содержать такие данные: Совет юриста! Бумагу лучше оформить в двух экземплярах и оставить в офисе компании во время личного посещения. Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.


Куда жаловаться на Ростелеком?


В Антимонопольную службу жаловаться следует в тех случаях, когда компания необоснованно повышает цены на предоставляемые услуги.

Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС. Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже. Роскомнадзор осуществляет надзор за организациями, ответственными за предоставление связи, информационных технологий и коммуникаций.