Компенсация за ошибочную диагностику и ремонт автомобиля

Компенсация за ошибочную диагностику и ремонт автомобиля

Тема: Навязывание услуги — Диагностика — сервис центом и отказ вернуть оборудование


Тема: Навязывание услуги «Диагностика» сервис центом и отказ вернуть оборудование

Навязывание услуги «Диагностика» сервис центом и отказ вернуть оборудование

1) Какую максимальную сумму можно потребовать с сервиса?

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)»

Т.е., в моем случае, запрещается обусловливать приобретение услуги «ремонт кнопки» обязательным приобретением иной услуги «диагностика». И как я вижу тут о платности второй услуги ничего не сказано.

Однако в будущем следует требовать предоставления сметы на выполняемые услуги заранее.

Тут, мне кажется, статья 35 идельно подходит, но, к сожалению, в ней нет ничего насчет неустойки за нарушение сроков.

1) обратиться в полицию с заявлением о незаконном удержании моей собственности. Что им грозит? Уголовное дело?

Административный штраф?

2) обратиться в Роспотребнадзор с жалобой

3) обратиться в суд с требованием возмещения морального вреда

4) при приеме товара посчитать каждый скол и царапину, не указанную в описи внешнего состояния, и потребовать компенсацию?

Разумеется, что стоимость работы по замене деталей (без учёта стоимости самих деталей) должна быть оговорена сразу.

Проблему я вижу в том. что автору не сообщили сразу, что сумма названа без учёта стоимости диагностики

Проблему я вижу в том. что автору не сообщили сразу, что сумма названа без учёта стоимости диагностики

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Ford Focus Hatchback Facelifted STage 2 › Бортжурнал › Диагностика неисправности


Получил ответ от ОД вот такой: — В ваших требованиях об устранении недостатка в течении 7 дней отказано в связи с их необоснованностью.

А что нам говорит закон по этому поводу?

Было ли указано в письменной форме? — Нет. Ответ о сроке получил только в ответе на претензию, где ОД написал: «Дополнительно сообщаем. что проверка качества будет произведена 21 августа по адресу…» — Закон был нарушен, и автомобиль не был проверен в кратчайшие сроки (претензия написана аш 15 августа, то есть прошло уже 5 дней со сдачи авто) Вот еще что интересно по срокам ремонта: Часто при наличии выбора между несколькими официальными дилерами потребители предпочитают купить у ближайшего – это оправданно только при отсутствии в договоре купли-продажи условия о 45ти дневном сроке для ремонта.


Как доказать некачественную услугу СТО


• подать претензию в офис, на которой должны поставить надпись «Принято к рассмотрению», указать дату приема, фамилию и подпись лица, принявшего претензию, забрать копию претензии, а ответить должны в письменном виде в течение месяца; • если реакции не последовало, направить жалобу в областное управление по делам защиты прав потребителей; • если и после этого не реагируют, нужно обращаться в суд с иском о возмещении морального и материального ущерба.

Компенсация за ошибочную диагностику и ремонт автомобиля


Компенсация за ошибочную диагностику и ремонт автомобиля

07 Июня 2013, 15:22 Родионов Александр, г. Краснодар

Претензия исполнителю первому

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Развод в ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?


Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?

Задан 2011-06-04 10:17:48 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.