
Оглавление:
- Возврат денег за товар
- Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
- Основания для возврата денег за товар по закону
- Как вернуть деньги при возврате товара
- Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара?
- Права потребителя: все о возврате товара
- На что обратить внимание при возврате товара?
- На что обратить внимание при возврате товара?
- Как отправить товар обратно продавцу?
Возврат денег за товар
В этом случае денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате. Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.
Вернуть деньги можно тогда, когда товар непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.
Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г.
Чтобы возвратить имеющий надлежащее качество без возникновения проблем обратно в магазин потребитель обязан предоставить его в первоначальном виде, сохранив все его свойства в установленные нормативными актами сроки. Намерение потребителя может быть выражено в устной или письменной форме.
Но с учетом неоднозначности ситуации лучше все же предъявить требования письменно, чтобы избежать конфликта.
Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
Существуют виды продукции, при приобретении которых не подразумевается надлежащего качества. Срок денег или замены продукции на эти категории не распространяется.
Все невозвратные перечислены в Постановлении №55 Правительства РФ.
К ним относятся: С более детальным перечнем невозвратных товаров можно ознакомиться непосредственно в Постановлении. Одним из условий возвращения качественного может быть неподходящий размер, габариты, форма и другие свойства, которые стали очевидными только после совершения покупки.
Основания для возврата денег за товар по закону
Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов: 1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении.
В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.
Как вернуть деньги при возврате товара
К числу таких моментов, следует отнести: Возмещение оплаты или обмен изделия, это должные действия, которые обязан будет выполнить магазин по результатам рассмотрения претензии. Однако при отрицательном ответе на претензию, покупатель имеет право на обращение в судебные органы.
Такое право возникает после окончания досудебной процедуры, то есть, получения ответа от продавца. Образец претензии на возврат денег за надлежащего качества имеет такую же структуру, как и предыдущий документ.
Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара?
И, если вас что-то не устроило, не медлите с возвратом данного обратно. При обращении в магазин следует иметь при себе:
- два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка;
- паспорт;
- платежную банковскую карту.
Права потребителя: все о возврате товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрен и этот вариант. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя , потребитель имеет все основания отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.
В таком случае немедленно оформляется требование о возврате денег в письменной форме, поскольку закон ограничивает раздумья продавца по этому поводу 3-дневным сроком (со дня возврата товара и подписания заявления о возврате денег).
На что обратить внимание при возврате товара?
На что обратить внимание при возврате товара?
Если вы решили отправить товар обратно продавцу, то нужно учитывать следушее:
Как отправить товар обратно продавцу?
— Вы открываете спор на возврат товара и денег.
— Ждете пока продавец примет ваше решение.
— Далее в течении 10 дней вы должны отправить товар обратно и вести данные для отслеживания в специальную форму.
Если вы этого не сделаете в отведенный срок, то спор закроется и деньги уйдут продавцу.
— Ждете пока продавец получит посылку и надеетесь, что продавец не откроет спор.
— Если продавец подтвердил получение, или не получил в течении 30 дней, то вам возвращаются деньги.
Ели Вы или продавец подтвердил решение о возврате товара, товаши договоренности вступили в силу. В описании спора появится 10 дневный обратный отсчет времени на отправку и добавлении информации об отслеживвании.