
Оглавление:
- Как законно вернуть в магазин смартфон или планшет
- Как вернуть смартфон ненадлежащего качества продавцу?
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии
- Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
- В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
- Возврат смартфона надлежащего качества
- Как вернуть деньги за смартфон в России
- Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?
Как законно вернуть в магазин смартфон или планшет
Настоятельно рекомендую упомянуть в претензии, что в случае отказа от добровольного решения возникшего противоречия продавца (исполнителя) ждет судебное разбирательство и штраф, размер которого порой многократно превышает стоимость бракованной техники. В случае, если продавец откажется принять претензию, отправьте ее заказным письмом по фактическому адресу магазина. Не принять входящую корреспонденцию администрация не имеет права.
Как вернуть смартфон ненадлежащего качества продавцу?
Потребитель должен обратиться с претензией к продавцу, в которой должны быть указаны:
- дата покупки смартфона;
- когда и какие недостатки были выявлены;
- требование о возврате уплаченной за товар суммы или требование о замене товара на аналогичный.
- Если имеются недостатки, то какова причина их возникновения?
- Имеются ли в представленном на экспертное исследование товаре недостатки?
- Если имеются недостатки, то какова стоимость их устранения?
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
- инструкцию по эксплуатации;
- кабель для подключения к ПК (USB);
- гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
- батарею;
- сам девайс;
- зарядное устройство;
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.
В статье 18 сказано, что покупатель вправе потребовать деньги, если в течение 15 дней со дня приобретения, в купленном товаре обнаружатся недостатки. Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях: Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.
В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.
Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.
Возврат смартфона надлежащего качества
При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей. Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему.
Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.
2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.
Как вернуть деньги за смартфон в России
Однако попадаются магазины, которые идут навстречу покупателям и обменивают гаджеты — это проявление лояльности к своим клиентам и добрая воля продавца.
Например, внутренние инструкции «Связного» разрешают делать возврат или обмен смартфона на усмотрение продавца.
Обратите внимание, что Apple iPhone вернуть уже никак не получится, даже в самом лояльном салоне.
Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?
Экземпляр заявления получил Ф.И.О.
______________________________________ Огромное спасибо за совет. Как только пройдет экспертиза будет понятно что делать дальше, а пока длительное и нудное ожидание.
а вот что мне написали на мой вопрос в МТС Все-таки советую Вам оставить там претензию.
Как это не является продавцом? Что написано в чеке на телефон?
Кто продавец. МТС (ЗАО «РТК») город Новосибирск, улица Курчатова д.