Как вернуть смартфон продавцу

Как вернуть смартфон продавцу

Как законно вернуть в магазин смартфон или планшет


Настоятельно рекомендую упомянуть в претензии, что в случае отказа от добровольного решения возникшего противоречия продавца (исполнителя) ждет судебное разбирательство и штраф, размер которого порой многократно превышает стоимость бракованной техники. В случае, если продавец откажется принять претензию, отправьте ее заказным письмом по фактическому адресу магазина. Не принять входящую корреспонденцию администрация не имеет права.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества продавцу?


Потребитель должен обратиться с претензией к продавцу, в которой должны быть указаны:
  1. дата покупки смартфона;
  2. когда и какие недостатки были выявлены;
  3. требование о возврате уплаченной за товар суммы или требование о замене товара на аналогичный.
  1. Если имеются недостатки, то какова причина их возникновения?
  2. Имеются ли в представленном на экспертное исследование товаре недостатки?
  1. Если имеются недостатки, то какова стоимость их устранения?
Требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии.


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  4. батарею;
  5. сам девайс;
  6. зарядное устройство;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.


Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

В статье 18 сказано, что покупатель вправе потребовать деньги, если в течение 15 дней со дня приобретения, в купленном товаре обнаружатся недостатки. Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях: Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.


В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.

Возврат смартфона надлежащего качества


При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей. Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему.

Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.

2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.

Как вернуть деньги за смартфон в России


Однако попадаются магазины, которые идут навстречу покупателям и обменивают гаджеты — это проявление лояльности к своим клиентам и добрая воля продавца.

Например, внутренние инструкции «Связного» разрешают делать возврат или обмен смартфона на усмотрение продавца.

Обратите внимание, что Apple iPhone вернуть уже никак не получится, даже в самом лояльном салоне.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?


Экземпляр заявления получил Ф.И.О.

______________________________________ Огромное спасибо за совет. Как только пройдет экспертиза будет понятно что делать дальше, а пока длительное и нудное ожидание.

а вот что мне написали на мой вопрос в МТС Все-таки советую Вам оставить там претензию.

Как это не является продавцом? Что написано в чеке на телефон?

Кто продавец. МТС (ЗАО «РТК») город Новосибирск, улица Курчатова д.