Как вернуть гарантию в евросети

Оглавление:

евросеть гарантия


евросеть гарантия

телефонная консультация 8 800 505-91-11

единая телефонная юридическая служба

юридические консультации по любым вопросам права. круглосуточно.



style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Как вернуть гарантию в евросети»>

Как вернуть гарантию в евросети


При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст.


Тема: Проблема с возвратом сотового телефона в Евросети


У Вас есть отметка о принятии в Вашем экземпляре? *Старайтесь давать максимум информации. Вы заявили одновременно два требования из одного пункта статьи закона(возврат и замена).

т.е. предоставили продавцу выбор. Теперь он априори может решать вопрос не 10 дней, а 20.

Вы не передали товар на проверку качества, теперь придется ждать письма от продавца с соответствующим треборванием о передаче товара. Требования ваши при условии наличия недостатка законные.

Как вернуть телефон в — Евросеть?


Если ваш телефон слишком долго или дорого ремонтировать, то в сервисном центре вам могут выписать заключение по этому поводу.

В этом случае вернуть телефон будет совсем просто – вам могут отдать деньги даже без написания каких либо претензий, так как магазин никак не сможет спорить с заключением эксперта.

Обратите внимание на словосочетание “Повторный ремонт”.
Именно ремонт одной и той же неисправности более одного раза можно считать повторным.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


  1. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  2. батарею;
  3. зарядное устройство;
  4. сам девайс;
  5. кабель для подключения к ПК (USB);
  6. инструкцию по эксплуатации;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек. Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.



Как вернуть гарантию в евросети

Купил телефон Samsung в Евросети, через пару месяцев при длительных звонках стал просто выключаться.

Написал претензию с просьбой расторжения договора купли-продажи (телефон на гарантии). Телефон сказали пока можно им не сдавать. Через день обнаружил что аккумулятор вздулся, аж крышка не закрывается.

В гарантийном талоне написано, что гарантия распространяется также на акб (12 месяцев).

Через 10 дней пришла смс: Приходите в Евросеть для получения ответа на вашу претензию.

Пришел, дали распечатанный ответ, где было написано: просим передать Аппарат по месту приобретения с целью реализации права торговой организации на проведение проверки качества.

Смутила формулировка «проведение проверки качества».

Это нормально, так и должно быть написано?

Телефон я в тот день не отдал (мало ли они там чего специально сделают), сказал что хочу лично присутствовать на экспертизе.

В ответ сказали, что через пару дней позвонят и сообщат дальнейшую информацию.

Правильно ли я поступил? Надо ли было отдать телефон для «проверки качества»?


Как вернуть деньги за телефон в — Евросети?


Как вернуть деньги за телефон в «Евросети»?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



в вашем телефоне есть существенный недостаток.

Таким считается недостаток, который:

  1. появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  2. не устранить в принципе;
  3. требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона.

Я имею право!


или к статье 18 ззпп они не принимают. Хотелось бы получить ответ от Евросети, потому что уйти дальше обозначенного сотрудника (Пошва В.О.) по телефону не получается.

Боретесь с » евросеть «? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее! Читайте так же Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Регулярное обновление! Подпишитесь на получение новых статей и инструкций!