Как сделать возврат утюга в магазин

Как сделать возврат утюга в магазин

Возврат утюга полученного по почте из интернет-магазина


Возврат утюга полученного по почте из интернет-магазина

Здравствуйте. Можете. И даже нужно это сделать.

Вы имеете право отказаться от покупки утюга, а продавец обязан его принять, а не советовать обращаться в сервисный центр.

Оставьте, пожалуйста, отзыв.

Так как Вам продали некачественный товар, Вы имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить на товар этой же марки или на такой же другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю). Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. При необходимости он может проверить качество возвращенного товара.

Продавец (изготовитель) несет ответственность за недостатки, на который не установлен гарантийный срок, если Вы сможете доказать, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому в случае, если при проведении экспертизы товара доказано, что Вы не виноваты в его поломке, продавец (исполнитель) должен выполнить Ваши требования по замене, возвращению Вам денежных средств или ремонту товара.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Срок проведения ремонта — 45 дней.


Как сделать возврат утюга в магазин


Как сделать возврат утюга в магазин

31 декабря я купила утюг.

Продавцу я объяснила, что главным моим критерием выбора утюга является вертикальное отпаривание школьной формы (пиджака). Мне был предложен утюг Тефаль по цене 4390 р. Утюг дорогой, но меня убедили, что это именно то, что нужно мне.

Могу ли я вернуть утюг в течение 14 дней? Сегодня и завтра у меня еще есть возможность вернуть товар?

16 Января 2014, 09:37 Светлана, г.

Обнинск

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Могу ли я вернуть утюг?


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Как вернуть купленный утюг в магазин


И для каждой их них предусмотрена соответствующая процедура.

Никакие «внутренние правила магазина», «принятые у нас нормы» или мнение администрации на это не влияют. Законодательно утвержден не очень большой список товаров, которые обмену и возврату не подлежат.

Так что прежде необходимо ознакомиться с этим списком. И убедиться, что приобретенный вами в данном списке не упоминается или же включен в него.

Как сделать возврат утюга в магазин

Сегодня муж хотел вернуть утюг.

Согласны были его даже обменять с доплатой на другой.

Ему же написали письменный отказ, в котором указано, что утюг входит в перечень технически сложных товаров бытового назначения и обмену на аналогичный товар не подлежит. Правда ли это?

Еще один из пунктов: «Также на подошве утюга имеются следы эксплуатации: незначительные царапины и потертости.» Скорей всего эти следы эксплуатации были сразу при покупке, просто не обратила на них внимание.

Можно ли в этом случае вернуть либо обменять товар?


Как вернуть качественный товар (утюг) в магазин сети Эльдорадо если он не подошел нам?


Как вернуть качественный товар (утюг) в магазин сети Эльдорадо если он не подошел нам?

Не так давно в одном из магазинов бытовой техники и электроники сети Эльдорадо, мой муж купил электрический утюг марки Филипс.

Дома мы решили, что этот нам не подходит и вчера, 12.02.2014г. мы решили вернуть его (ни разу не использованный, с чеком, полной упаковкой), но в магазине продавец отказался принять его, ссылаясь на то, что, мол, это технически сложный, который не подлежит возврату.

Скажите, пожалуйста, прав ли продавец и имеем ли мы право вернуть в магазин, если он нам не подошел?

Екатерина Андреевна, г.