Как рассчитать торговую наценку

Как рассчитать торговую наценку

Как рассчитать наценку: формулы и примеры


Поэтому, чтобы определиться с максимальной наценкой, изучайте рынок и потребительские тренды. Реклама и маркетинг также повышают наценку на товар. Как повысить наценку, а с нею и прибыль?

Предложить покупателю решение проблемы. В указанном случае — продавать хлеб уже нарезанным. Себестоимость батона повысится на 3 руб.

и составит 14 руб. В Москве с ее жестким ритмом спрос на такой товар будет выше.


Расчет среднего процента торговых наценок


Розничные организации, начиная с 1января 2002г. вправе выбрать, каким образом им учитывать товары в БУ.

Выбор должен быть закреплен в учетной политике. Если по покупным ценам, то организация использует только счет 41 «Товары» и при этом объединяя БУ с налоговым.

Д 41 «товары» К 60 «расчеты с поставщиками и подрядчиками» Д 19 «НДС по приобретенным ценностям» К 60 «расчеты с поставщиками и подрядчиками» Организациям розничной торговли разрешается оценивать приобретенные товары по продажным (розничным) ценам с отдельным учетом наценок. При этом сч.42 выполняет роль регулирующего, т.


Как посчитать наценку на товар?


Как посчитать наценку на товар?

Этот вопрос должен интересовать предпринимателей как минимум по двум причинам. Во-первых, необходимо установить адекватные конкурентоспособные цены на собственные товары перед продажей (провести ценообразование). Во-вторых — правильно рассчитать цену, по которой закупаются конкуренты.

Уровень наценки зависит от:

Как сделать наценку на товар правильно?

Конечная стоимость, по которой вы будете предлагать ваш товар, в первую очередь должна устраивать покупателей.

Поэтому в торговле нет строго установленных коэффициентов, которых нужно придерживаться при ценообразовании.

Но есть средние показатели по сегментам, о которых и можно отталкиваться:

  • одежда и обувь: от 40 до 105% наценки
  • сувениры, аксессуары и бижутерия: больше 100%
  • запчасти для автомобилей, авто- и мото-аксессуары: 30 — 55%
  • товары дома, канцелярский товары: 25 — 65%
  • косметика: 25 — 75%

Итак, чтобы рассчитать конечную стоимость товара, вам необходимо умножить себестоимость на процент наценки, и затем полученное число добавить к закупочной цене.

Узнавайте все новости, получайте обзоры, кейсы

и другие полезные материалы по e-commerce через социальные сети!

  • +7 (499) 404-07-31

Спасибо, Вы успешно зарегистрировались.

Зарегистрируйтесь, и вам навсегда обеспечены скидки на популярные

e-commerce продукты!

Также мы будем делиться с вами самой ценной


Как посчитать наценку в процентах: формула


Как посчитать наценку в процентах: формула
Характер конкуренции. Ценообразование напрямую зависит от наличия и количества конкуренции.

Необходимо внимательно изучить цены конкурентов на аналогичный товар и оценить конкурентоспособность производителя, выпускающего его, чтобы построить успешный бизнес. Вообще, изначально нужно определиться со стратегией продаж конкурентов.


Это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов


Studepedia.org — это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

Studepedia.org — это постоянно обновляющаяся большая база учебных материалов (на даный момент 148 тыс. 196 статей) для студентов и учителей.

Последнее поступление — 18 Июня, 2019


Как рассчитать наценку на товар


Как рассчитать наценку на товар

Расчёт входит в число полномочий предприятий, работающих в хозяйственной и торговой индустрии. Большие скидки могут угрожать бизнесу, а если цена будет слишком высокой, клиенты предпочтут воспользоваться предложениями конкурентов.

Как определить правильную цену и как рассчитать наценку на товар?

Наценка на розничные, закупочные и оптовые услуги начисляется двумя способами, а именно: по ассортименту и по общему товарообороту. Они рассчитывают абсолютный показатель, отображая данные в форме валовой прибыли, но каждый из них применяется в конкретных случаях.

Таким вариантом можно воспользоваться, если требуется вычислить размер на предоставляемые услуги, обладающие однородными показателями.

К примеру, алкогольная продукция и продуктовые.