
Оглавление:
- Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора
- Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?
- Как вернуть вещь в магазин?
- Как вернуть товар в магазин без скандала?
- Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
- Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?
- Как вернуть не подошедшую вещь в магазин?
- Как вернуть не подошедшую вещь в магазин?
Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора
Правда, здесь есть некоторые исключения. Так, обмену и возврату не подлежат купальники, бельевые изделия (нижнее белье), чулки, носки, гольфы, если они устраивают вас по качеству.
В остальных случаях к обмену принимаются товары с фабричными ярлыками (вернуть одежду без бирки вряд ли удастся, хотя она может быть срезанной).
При этом изделие должно иметь соответствующий товарный вид и не должно быть ношенным. При обмене товара желательно наличие товарного/кассового чека.
Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?
Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Что нельзя вернуть?
Какие виды одежды не подлежат возврату? Существуют товары, которые нельзя вернуть обратно в магазин.
Как вернуть вещь в магазин?
12.Непериодические издания (книги, альбомы, календари и т.п.).
Полный перечень можно посмотреть на сайте Общества защиты прав потребителей. Брак может быть не только внешним (царапины, вмятины, дырки), но и внутренним, который просто так не заметишь. И из-за таких скрытых недостатков приборы часто ломаются.
При обнаружении внешних недостатков, или если товар сломался вследствие брака, вы имеете право потребовать от продавца следующее (по своему выбору): Исключение — ситуация, когда продавец предупредил вас о наличии брака в товаре. Информация об этом может значиться на бирке или ценнике к товару.
Как вернуть товар в магазин без скандала?
Так как они живут только процентами с продаж, каждый возврат бьет по их карману.
Но в любом случае не иди у них на поводу и борись за свои права. Тем более что права потребителей они знают назубок и прекрасно осведомлены, что суд обычно встает на сторону покупателя.
И снова о чеках. Все магазины стращают покупательниц тем, что при отсутствии чека они не вправе вернуть деньги за купленную вещь.
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
Но случается, что покупка не подошла человеку по размеру или просто перестала нравиться. В законодательстве есть решение подобной проблемы.
Товар, не подошедший покупателю по определённым критериям, можно поменять на аналогичный либо вернуть продавцу. Государство защищает интересы потребителя и на законодательном уровне наделяет его правами в вопросах возврата бракованного, некачественного либо не подошедшего по определённым критериям товара.
Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?
Как рассчитать отпускные?
Смотрите в статье. Все вопросы, подпадающие под область купли-продажи товаров или оказания услуг, в обязательном порядке подлежат урегулированию Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», датированным 07.02.1992 с актуальными изменениями и дополнениями от 05.05.2014.
В силу того, что вышеуказанный нормативный акт имеет ряд норм бланкетного характера, то сам закон с иными актами, к которым он отсылает за разъяснениями, образуют целую систему законодательных актов, регулирующих права потребителей.
Как вернуть не подошедшую вещь в магазин?
Как вернуть не подошедшую вещь в магазин?

Возвращаем вещь в магазин
1 Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа со стороны продавца забрать товар и вернуть вам деньги.
Правда, в этом случае вам понадобится помощь свидетелей покупки.

Вы имеете право вернуть вещь, которая вам не подошла
2 Помните, вы можете вернуть в магазин не подошедшую вам вещь даже в случае, если к ее качеству у вас претензий нет.
4 Проще всего это сделать, если сохранился кассовый чек. Подойдите с ним и с неудачной покупкой к продавцу и потребуйте то, на что имеете право по закону: обмен товара на аналогичный (но другого размера, фасона, расцветки или комплектации), возврат денег за товар (торгующая организация обязана вернуть деньги в трехдневный срок с момента возврата товара) или, если вам нужны не деньги, а товар, но нужная вам вещь отсутствует, получить замену позже (продавец обязан будет сообщить о приходе нужного товара).
5 Обратите внимание, что вернуть не подошедшую вещь можно только в том случае, если вы ей не пользовались, и она сохранила потребительские свойства и товарный вид.
Упаковка должна быть сохранена, а все бирки, ярлыки и пломбы присутствовать на месте.