Как отремонтировать телефон на гарантии

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги


При наличии этих трех условий не имеет значения, по какой причине покупатель отказывается от покупки. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.

Однако есть одно «но»! Мобильное устройство относится к товарам технически сложным.

А данную товарную группу нельзя обменять без веских на то оснований (не понравившийся цвет или дизайн таким основанием не является). Совсем по-другому дело обстоит с техникой ненадлежащего качества.


Как отремонтировать телефон по гарантии


Причину неисправности определяет специалист сервисного центра. Товар должен быть запечатан и застрахован от вмешательства без ведома покупателя.

При проверке телефона, вскрытие упаковки проводиться исключительно в вашем присутствии. Срок отсчитывается с момента передачи телефона и до его возврата с устраненными дефектами.

Гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней, не зависимо от сложности и трудоемкости деталей, а также отсутствия необходимых материалов.

Как отремонтировать телефон на гарантии


Выдача телефона на замену проводится в течение 3 дней — и не позже.

Если телефон, смартфон не предоставили, то обязаны выплатить неустойку . За каждый день — неважно, будний или выходной — полагается 1% от стоимости техники. В том случае, когда гарантия заканчивается, то телефон или смартфон все равно должны принять на ремонт.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Конечно, согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право пользоваться и показаниями свидетелей. Чтобы доказать факт приобретения товара, если необходимые чек и талон потеряны. Но все же гораздо проще и разумнее сохранить товарный чек и гарантийный талон.

Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.

Тем самым вы сэкономили свое время, а также собственные нервы.

Возвращаем деньги за телефон на гарантии


Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации. В данной ситуации имеет значение два главных условия:
  • Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания.
  • Потребитель не нарушил гарантийного соглашения, то есть не наносил механического вреда товару.
Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:
  • Гарантийный срок обслуживания от продавца.

  • В течение двух недель возможен возврат, обмен или ремонт товара за счет продавца.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара. К какому типу товаров относится покупка?

Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований.

Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим. Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели.


Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности


Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.


Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?


Многие сталкиваются с ситуацией, когда после ремонтных работ вскоре вновь обнаруживается неисправность.

При этом 15 дней, в течение которых можно было сдать товар, уже прошли. В этом случае возврат денег за телефон на гарантии после ремонта может быть осуществлен по следующим причинам: обнаружение серьезного брака; был нарушен максимальный срок ремонтных работ — 45 дней; из-за частых поломок в каждый гарантийный год аппарат находился более месяца в ремонте.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


  1. инструкцию по эксплуатации;
  2. кабель для подключения к ПК (USB);
  3. зарядное устройство;
  4. батарею;
  5. гарантийный талон на телефон, купленный человеком.
  6. сам девайс;
Помимо этого при расчете покупателю выдадут чек.

Он является обязательным атрибутом, если необходимо вернуть или обменять смартфон. Это своеобразное доказательство сделки.