Как осуществляется возврат товара в магазине много мебели саратов

Отзыв: Сеть магазинов Много мебели (Россия, Саратов) — ужасный сервис


Отзыв: Сеть магазинов «Много мебели» (Россия, Саратов) — ужасный сервис

некачественная мебель, плохой сервис

Общее впечатление: ужасный сервис


Вернуть диван в магазин «Много мебели»


В претензии Вам надлежит письменно указать на то, что купленный Вами товар ненадлежащего качества и имеет такие-то дефекты. На что в данном вопросе стоит обратить повышенное внимание? А судиться со специализированными магазинами не так-то просто, ибо их как правило представляют квалифицированные юристы, а потому вернуть диван в магазин «много мебели» станет не таким простым делом для вас без действенной юридической помощи.

Много Мебели — Возврат бракованного товара


По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании «Много мебели» Добрый день! По номерку Вашего договора сообщаем следующую информацию — диван был возвращен на склад 15.04.2020.

Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 дней.

Спасибо. С уважением. Представитель «Много Мебели» Диван был мной возвращен мной на склад своими силами, я из своего кармана оплатила 3450 рублей, которые должны были мне возместить, но возместили только 1020.


Как осуществляется возврат товара в магазине много мебели саратов


Как осуществляется возврат товара в магазине много мебели саратов

Гарантия 3 года.

Я обратился в магазин хотел написать заявление о возврате денег. Продавец сказала что в начале надо написать заявление на вызов мастера который осмотрит диван и сделает заключение о том делать ли мне ремонт или вернуть деньги.

Мастер должен был прийти в течении 10 дней. Прошло 15 дней, я позвонил в магазин и продавец сказала что у мастера очередь, контактов мастера у них нет, узнать когда он придет они не могут никак.

И завяление о возврате средств не примут без посещения мастера. Сказали ждать мастера до бесконечности. Копию заявления о просьбе вызвать мастера я «естественно» не просил .

Как мне быть?

1) Может ли продавец не принять заявления на возврат средств?

2) Стоит ли мне просить копию моего заявления о вызове мастера?

3) Ничего не ждать и писать заявление о возврате средств?

4) Нужна ли какая та обязательная экспертиза или обязатольное посещение мастера?

5) На диване есть царапина примерно 10см в не очень видном месте нанесенная мною это как то повлияет?



Как осуществляется возврат товара в магазине много мебели саратов

Я так понимаю магазин должен мне дать официальный ответ?

С какого числа начинается отсчет для исполнения моего требования?

21 Марта 2012, 15:48 Алексей, г. Волгоград


В течение месяца не могу получить возврат денег по договору МС44Н000000358


Гнедич М.

Ю. обратился в магазин с заявлением о выплате неустойки в связи с просрочкой доставки товара, однако требования о ее выплате не удовлетворены. 31.07.2015г. в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о выплате неустойки, компенсации морального вреда, которая была получена ответчиком 13.08.2015г.

(по второму адресу 18.08.2015г.), но также оставлена ответчиком без удовлетворения.

Возврат мебели


Выезд сотрудниками Службы Доставки «НАДОМ МЕБЕЛЬ» за возвратом Выезд сотрудников Службы Доставки за товаром, который не подошел, платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.

Посмотреть тарифы выезда службы доставки Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад.

Посмотреть адреса складов. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы складского комплекса в вашем регионе.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


В этом случае потребителю нужно обязательно обратиться в суд с требованием компенсировать не только материальные убытки, вред здоровью (если он был нанесён), но и моральный ущерб.

Лучше предварительно всё же попытаться договориться с продавцом (изготовителем) – за такого рода нарушения грозят солидные штрафы, поэтому выгоднее решить проблему в частном порядке. Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо: сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются); наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т.

Группа Фабрик — Много Мебели, Сеть магазинов


Итак ложусь я и через секунду слышу хруст.

Ребро дивана сломалось!! Просто как картонка! К слову вешу я 50кг. так что не подумайте, что это я такая корова.)) Эта поломка на первых фото. Позвонили мы на горячую линию в субботу, через пару дней приехал мастер.

Удивился на чем крепится конструкция, и что диван из прессованных опилков (ДСП), а не как раньше бруса. Отремонтировал диван.