Как обменять неподошедшую обувь

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной); если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Возврат обуви в магазин


Полная компенсация денежных средств, которые были уплачены за обувь; Обмен товара на аналогичный, с последующим пересчетов стоимости; Ликвидация дефектов или проведение ремонта обуви за счет магазина; Снижение цены на некачественную обувь, при этом учитывая недостатки, которые были выявлены в процессе ее носки. Обратите внимание! Вернуть уже ношенную обувь в течение 14 дней вполне возможно, при условии сохранения ее товарного внешнего вида.


Гарантия на обувь: по закону


В случае, когда продавец отказывается выполнить одно из требований, необходимо составить письменную претензию и указать, дату покупки, название модели, артикул, цену, описать недостаток и заявить необходимое требование (образец такой претензии потребителя мы выложили здесь ).

К своей претензии нужно приложить копию кассового чека, однако п.

5 ст. 18 и п. 1 ст 25 Закона предусматривают возврат товара и без чека.

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат


Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


Но есть и другая ситуация: обувь оказалась непригодной, с дефектом производителя, или она вышла из строя во время гарантийного периода. Этот вопрос решается по-другому.

Рассмотрим две эти ситуации отдельно.

Если вы выявили брак уже после покупки, постарайтесь отыскать коробку, чек (если его нет, нужны свидетели покупки) и гарантийный талон на обувь.

Также захватите свой паспорт или любой удостоверяющий личность документ.

Как обменять неподошедшую обувь


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Как я понимаю, в употреблении не была?

Приходите к продавцу отдаете, пишите претензию с требованием обмена и ссылкой на указанную статью. Законом не предусмотрен возврат денег за товар надлежащего качества. Конечно не была, если примерку не считать употреблением.


Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


Аргументы продавцов зачастую сводятся к пояснению очевидного (для них, само собой) факта — вы товаром попользовались , значит он вас устроил, какие теперь могут быть претензии?

Что же говорит по этому поводу буква закона?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!


Не подошла обувь?

По закону вы можете ее вернуть!

При возврате в магазин, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.

Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Любая возвращаемая в данный период вещь,, в том числе, должна иметь товарный вид.

Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат.

Последней инстанцией в такой ситуации является суд.

Это крайняя мера и обычно до неё, если возвращается в первые две недели, дело не доходит.