Как написать заявление в магазин на возврат товара надлежащего качества образец

Как написать заявление в магазин на возврат товара надлежащего качества образец

Как вернуть товар в интернет-магазин — образец заявления


Для начала разберемся, какие способы продажи товаров относятся к дистанционным? Особенности возврата товара в интернет-магазин, сроки Процедура возврата товара в интернет-магазин в целом схожа по возврату и обмену при традиционном шопинге, однако есть небольшая разница. Отличия, например, в сроке возврата товара, приобретенного дистанционным способом — 7 дней.


Правила заполнения бланка заявления на возврат товара


Законодатель разрешает возвращать простую бытовую технику, инвентарь (спортивный, садово-огородный), канцелярские и для активного отдыха, кухонные принадлежности, обувь, вещи из кожи и меха, другие изделия, если они по каким-то причинам не устраивают покупателя. Для того чтобы продавец принял заявление (вернул деньги или обменял вещь), должны выполняться необходимые условия: Покупатель не может потребовать от продавца оплату неустойки за период, когда товар находился у него, или компенсацию за доставку, моральный ущерб, потому что продавец никоим образом не нарушил его прав.


Претензия на возврат денежных средств за товар надлежащего качества — образец


Однако многие сталкиваются с необходимостью вернуть неугодную покупку, но как сделать это правильно известно не всем.

Следует иметь в виду, что обязательным условием подобных торговых отношений является ознакомление покупателя с правилами отказа от заказа. В этом случае на бланке, который обычно вложен в посылку, пишите заявление на возврат, прикладываете чек, копию паспорта и отправляете посредством почты.


Как правильно написать заявление на возврат денег?


Зачастую у покупателя отсутствует информация о верной тактике, которую следует выбрать, общаясь с продавцами в торговой точке, решив вернуть покупку, вне зависимости от ее качества. Здесь возможно использование следующего алгоритма:
Заявление о возвращении денежных средств за товар надлежащего качества пишется по стандартному шаблону.


Образец претензии на возврат товара надлежащего качества


Образец претензии на возврат товара надлежащего качества

Образец претензии о возврате товара надлежащего качества.doc

Ст.

25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I (далее — закон №2300-I) предусматривает право покупателя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на идентичный у того же продавца, если он не подошел, например, по фасону, цвету, модели, комплектации и т.

д.

Подробнее о правилах возврата продукции надлежащего качества рассказывается в статье Правила возврата товара надлежащего качества.

Форма претензии на возврат товара надлежащего качества

Закон № 2300-I не содержит информации относительно формы претензии. Делаем вывод, что она может быть как составлена в письменном виде, так и заявлена в устной форме продавцу или представителю продавца.

Кроме того, если потребитель и продавец не придут к компромиссу, потерпевший вправе обратиться в суд. Однако по делам о защите прав потребителей закон требует соблюдения претензионного порядка (п.

2 ст. 452 ГК РФ). То есть к исковому заявлению истец должен приложить доказательства того, что ответчику была направлена претензия и предложен вариант решения спора в досудебном порядке. В противном случае исковое заявление рассмотрено не будет (ст. 135 ГПК РФ).

Таким образом, рекомендуем составлять претензию в письменном виде.