Инструкция по приему возврата от покупателя молочная продукция

Как правильно оформить возврат товара поставщику (нюансы)?


Покупатель вправе вернуть товар, если дефекты в нем были обнаружены в течение срока годности или гарантии, а также если они были выявлены на протяжении 2 лет со дня получения им товара в следующих случаях: когда гарантия закончилась, но покупатель может доказать, что брак возник до того, как он получил (ст. 471, 477 ГК РФ); если на товар не дается гарантия, не предусмотрен срок годности или другой срок по договору.

Как правильно составить акт на возврат товара поставщику


Рассматриваемый акт должен быть составлен с учетом норм гражданского законодательства, поэтому в нем в обязательном порядке должны быть отражены: Кроме того, к нему должны прилагаться сопроводительные документы на возвращаемый (товарная накладная, счет-фактура), в том числе, подтверждающие ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по договору (претензия, акт о выявленных недостатках). Как показывает практика, акт составляется с участием обеих заинтересованных сторон.


Возврат товара поставщику


Как оформить возврат поставщику с истекающими сроками годности?

В этом случае вы можете просто не принимать испорченные позиции. Достаточно подкорректировать приходную накладную — без документального оформления возврата некачественного товара поставщику. То есть если он готов забрать обратно просроченные продукты, то из товарной накладной ТОРГ-12, которую он привез, вы можете вычеркнуть необходимые позиции — те, что с браком.

Рекомендуем прочесть:  Наследство земли по закону



Для того чтобы вернуть покупку в магазин в течение 14 дней следует: 1. С особым вниманием ознакомиться с пунктом 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» 3. Написать в двух экземплярах претензию о возврате качественного , в которой указать причину возврата покупки с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

К претензии приложить копию чека или иной документ, подтверждающий факт покупки.

Акт возврата некачественного товара поставщику


Нередко товар возвращают по причине невостребованности, а вовсе не из-за того, что он был бракован. Независимо от причины отказа от покупки, ее обязательно указывают в сопроводительной документации.

Независимо от структуры документа и того, каким был образец, от которого отталкивался составитель, в нем обязательно должны быть отражены следующие моменты: дата составления

Как оформить возврат товара от покупателя?


Закон также предусматривает, что покупатель имеет право потребовать заменить, а в случае если аналогичного изделия нет в наличии – вернуть покупку, получив за нее уплаченные средства. Зачастую возврат происходит в том случае, если покупатель обнаружил, что некачественный и имеет брак.

В таком случае, он имеет право: Важное замечание!

Если в момент покупки покупатель был осведомлен о наличии брака, то товар не принимается.

Нередко товар возвращают по причине невостребованности, а вовсе не из-за того, что он был бракован. Независимо от причины отказа от покупки, ее обязательно указывают в сопроводительной документации.

Независимо от структуры документа и того, каким был образец, от которого отталкивался составитель, в нем обязательно должны быть отражены следующие моменты: дата составления

Инструкция по возврату товара ненадлежащего качества


2.1.2. Коробка — сборное место (в обязательном порядке заклеенная скотчем, размер коробок не регламентируется); 2.1.3. Мешок — сборное место (закрыт и завязан); 2.1.4.

Связка — сборное место (под связкой следует понимать штучный негабаритный, скрепленный между собой); 2.1.5. Штучное тарное место (негабаритный штучный или тяжелый товар, не вошедший ни в одно из вышеперечисленных тарных мест).

Работа с претензиями и возврат товара поставщикам


Регламент «Возврат товара поставщику»
  • Другие договоренности
  • Брак
  • Неликвид
  • Невостребованный новый товар
  • КМ количество определяет из потребности; Специалист КРО определяет количество на основании созданных документов (акт, претензия покупателя) и официального ответа поставщика о возврате.
  • Цены должны быть установлены в соответствии с поступлениями, по которым поступал товар.