Хочу вернуть смартфон в магазин течении 14 дней

Хочу вернуть смартфон в магазин течении 14 дней

OFF: хочу вернуть смартфон в магазин, прокатит?


2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

N 55)

Хочу вернуть смартфон в магазин течении 14 дней


Группа: Форумчанин года Пользователь №: 32 246 Тут мне кажется скорее вопрос с кредитом. Сообщений: 1 595
Пользователь №: 10 690 осталось теперь только продавцу это влить))) Сообщений: 1 595 Там выше в ссылке есть пример заявления, если не удастся охмурить продавца устно Сообщений: 5 370 Пользователь №: 79 806 С кредитом сложнее.

Вобще вернуть исправную вещь — дело геморное.

Вернуть смартфон в течение 14 дней


Вернуть смартфон в течение 14 дней

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Вернуть смартфон в течение 14 дней

Юридические консультации по любым вопросам права.

Рекомендуем прочесть:  Поменяют ли куртку с дифектом

Круглосуточно.


Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги


Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Для того, чтобы вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.


Возврат смартфона надлежащего качества


При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей. Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему. Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.

2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет.

Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.


Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров. Это влияет на процедуру возвратом мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии. (в течение 15 дней со дня покупки) В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.


В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены.

В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную. Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.


Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки


Иногда люди сталкиваются с тем что продавцы не хотят возвращать деньги за телефон, а также обменивать смартфон. Если это произошло, необходимо письменно обратиться к руководителю организации с претензией. В тексте претензии должны быть прописаны следующие сведения: ФИО и контактный телефон; Название ранее приобретенного телефона (модель и артикул); Сформулировать предъявляемые требования (замена или возврат денег); Описать причину возврата устройства; Дата составления заявления и подпись.


Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?


Подскажите могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин?

в СЦ самостоятельно ( или по указке продавца ) ни в коем случае не обращайтесь !

гарантийный срок должен быть

смотри на гарантийном талоне.

он должен был быть вместе со смартофоном

— обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование о расторжении ДКП и возврате денег подлежит удовлетворению в 10-дневный срок. За это время продавец должен провести (при необходимости) проверку качества товара, о дате и времени которых должен известить тебя, т. к.